БелАЗ-7447

БелАЗ-7447 БелАЗ-7447

БелАЗ-7447 создан на базе самосвалов серии “БелАЗ-7547”. Предназначен для буксировки и эвакуации неисправной карьерной техники грузоподъемностью до 45 тонн включительно (номинальная нагрузка на захват 21 тонна).

Конструкция тягача-буксировщика обеспечивает защиту водителя при падении предметов сверху (система FOPS), а также при опрокидывании машины (система ROPS).

Навесное буксировочное оборудование состоит из неподвижного кронштейна с наклонными направляющими, по которым при помощи двух гидроцилиндров перемещается подвижный кронштейн с одним нижним захватом.

Комплектацию тягача-буксировщика составляют следующие узлы и системы:

• Предохранительный щит;
• Проблесковый маяк и фары для освещения зоны предохранительного щита;
• Лестницы с левой стороны тягача для подъема с земли на предохранительный щит;
• Ящик для хранения технологических принадлежностей (инструмент, рукава гидравлической системы разгрузки);
• Брызговики задних колес;
• Балласт для увеличения нагрузки подъемного устройства;

Хват буксируемого самосвала возможен за заднюю или переднюю часть рамы.


По вопросам приобретения шиномонтажного оборудования для автосервиса обращайтесь сюда.

Технические характеристики БелАЗ-7447:

 Производитель Беларусский автомобильный завод.
Двигатель.
 Модель ЯМЗ-240 HM2
 Мощность, кВт(л.с) 368(500)
 Крутящий момент, Н*м / об/мин. 1815 / 1600
 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 224
Трансмиссия.
 Тип ГМП (5 +2)
 Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
 Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста
Габариты.
 Длина, мм. 10050
 Ширина, мм. 3790
 Высота, мм. 4560
 Масса тягача-буксировщика, кг. 35000 (стандартная комплектация)
 Максимальное усилие на сцепное устройство, кН. 210
 Шины 21.00-35
Тормоза - с пневмоприводом
 передние колеса колодочные
 задние колеса колодочные
 стояночный колодочный
 вспомогательный гидродинамический тормоз-замедлитель
 радиус поворота, м 10,2
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту