Bristol Blenheim

Bristol Blenheim Bristol Blenheim

Bristol Blenheim – это одна из двух моделей автомобилей, выпускавшихся в 90-е годы прошлого века британской компанией Bristol. Её производство началось в 1993 году и продолжается по настоящее время. Машина представляет собой заднеприводное четырёхместное купе люкс-класса ручной сборки. Bristol первоначально занималась созданием и производством самолётов, одним из которого был знаменитый британский бомбардировщик Blenheim. Его имя присутствует в названии данного автомобиля с символической целью.

С технической точки зрения Bristol Blenheim стал приемником другого автомобиля компании Bristol Britannia (603). По сравнению с ним новинка получила обновлённую механическую часть, а так же установленную впервые высокоэффективную систему многоточечного впрыска топлива, которая позволила существенно экономить топливо.

Bristol Blenheim Bristol Blenheim

При этом кузов как спереди, так и сзади был существенно изменён. Так передние фары сделали парными. Сам же кузов был изготовлен из алюминия. Его смонтировали на лонжеронную раму, в результате чего купе получило следующие габариты: длина – 4 870 миллиметров, ширина – 1 750 миллиметров, высота 1 440 миллиметров.

На вооружении этой люксовой двудверки состоял не имевший турбонагнетателя восьмицилиндровый двигатель Chrysler Magnum, аналогичный двигателю, использовавшемуся на автомобиле Bristol Britannia. Он имел продольный тип компоновки и устанавливался спереди. Его мощность составляла 231 лошадиную силу при рабочем объёме цилиндров 5 898 кубических сантиметров. Работал этот мотор вместе с четырёхступенчатой АКПП, что позволяло Blenheim преодолеть порог скорости в 225 км/ч. Для лучшей его управляемости на такой скорости инженеры компании оснастили автомобиль дисковыми тормозами.

В 1997 году в свет вышло второе поколение Bristol Blenheim, которое производилось вплоть до 1999 года. На него устанавливалась четырёхступенчатая АКПП производства Chrysler. Более совершенная её конструкция позволила значительно снизить потребление топлива мощным двигателем автомобиля. Кроме того, он получил на своё вооружение гидравлический усилитель руля, а так же антиблокировочную систему.

Bristol Blenheim Bristol Blenheim

Кроме того, мощность мотора была увеличена до 265 лошадиных сил, в результате чего Blenheim 2 мог разгоняться до 252 км/ч. Это притом, что машина несколько увеличилась в габаритах и стала массивнее.

Третье поколение этого культового купе появилось на свет в 1999 году. На нём уже стоял двигатель мощностью 354 лошадиной силы. Кроме того, производитель заменил габаритные фары на вертикальные, а так же модифицировал переключатель передач. В салоне была обновлена приборная панель, а так же полностью переделан его внутренний дизайн.

На базе Blenheim 3 в 2002 году была разработана его модификация Blenheim 3S, которая была самой габаритной и тяжёлой из всех автомобилей компании. Так она весила 1 755 килограммов и имела двигатель мощностью в 390 лошадиных сил. В результате машина могла разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд.

Bristol Blenheim Bristol Blenheim

Продолжением семейства стал Bristol Blenheim 3G, который на сегодняшний день является единственным автомобилем выпускаемым Bristol Cars. От других автомобилей семейства он отличается тем, что его мотор может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Переключение между видами топлива происходит при этом автоматически при помощи компьютера. В результате автомобиль расходует на 100 километров всего лишь 5,6 литра, что является для полноразмерного купе весом 1784, оснащенного восьмицилиндровым силовым агрегатом просто фантастическим результатом.

Оформление салона данной модификации Bristol Blenheim традиционно для Bristo: это полированное ореховое дерево и натуральная кожа. В целом его можно назвать консервативным.

Цена Bristol Blenheim последних поколений составляет примерно 9 000 фунтов стерлингов.


Технические характеристики Bristol Blenheim:

Начало производства январь 1993
Окончание производства январь 1997
Кузов 2 дв. купе
Тип двигателя V8
Марка топлива бензин
Объем двигателя, куб. см. 5898
Клапанов на цилиндр 2
Мощность, л.с. 231
Достигается при об. в мин. 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин. 442/3200
Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек. 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км. 11.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 8.3
Компоновка двигателя Cпереди продольно
Диaметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 91
Коробка передач АКПП
Количество ступеней 4
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту