Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg Volkswagen Touareg

Среднеразмерный пятиместный и пятидверный кроссовер Volkswagen Touareg был создан в 2002 году на базе платформы Volkswagen Group PL71. Он имеет переднемоторную и полноприводную конструкцию и выпускается по настоящее время. Считается, что это третий внедорожник в истории Volkswagen после Тур 82 (Kübelwagen) и Iltis.

Назван он в честь одного из кочевых племён берберов пустыни Сахара и считается популярнейшей маркой в сегменте внедорожников. При этом первое поколение данного автомобиля было разработано совместно с корпорацией Porsche. Стоит отметить, что эту же платформу использовал Porsche Cayenne 2002 года выпуска, а с 2005 года на неё перешла Audi Q7.

Volkswagen Touareg Volkswagen Touareg

В 2006 году первое поколение «Туарега» пережило процедуру фейслифтинга сводившуюся к малозначительным изменениям внешности. В результате дизайн автомобиля стал осовременнился, кроме того машину оснастили новой электроникой, например усовершенствованным климат-контролем.

Что же касается технической начинки, то этот внедорожник имел в базовой версии три варианта бензиновых движком рабочим объёмом от 3.2 до 6.0 литра и мощностью 220-450 лошадиных сил. Кроме того также имелись и дизельные варианты оснастки. В России модификации с дизелями, по вполне естественным причинам, имели большую популярность. При этом и бензиновые и дизельные движки оснащались шестиступенчатыми КПП: механическими и автоматическими.

Второе поколение Volkswagen Touareg появилось на свет в 2010 году. К основным изменениям, которые были внесены в конструкцию автомобиля при его разработке можно отнести улучшенную аэродинамику, обновлённый дизайн, изменение габаритов, а также снижение веса примерно на двести килограммов. Что же касается технической начинки, то во втором поколении она тоже претерпела некоторые изменения особенно не повлиявшие на машину в целом..

Volkswagen Touareg Volkswagen Touareg

Так, например, на автомобиль была установлена система BlueMotion, позволившая резко пнизить расход топлива, а также изменены модели силовых агрегатов. Кроме того, впервые на автомобилях семейства был установлен гибридный двигатель совокупной отдачей сил в 380 «лошадей». При этом в «пару» всем силовым агрегатам были «приданы» восьмиступенчатые АКПП Aisin. АКПП очень прихотливы в эксплуатации, поэтому с ними нужно обращаться бережнее чем с механикой. На случай если вохникла необходимость в ремонте КПП, то это можно заказать на сайте - http://kppremont-spb.ru/.

В целом внешние отличия первого и второго поколения не слишком заметны, поэтому различить две модели может только опытный автолюбитель. В любом случае оба поколения считаются одними из самых популярных и продаваемых в своём классе. Такой популярности способствует независимая пневмоподвеска значительно повышающая комфортность езды. В результате по уровню комфорта «Туарег» значительно превосходит машины более высокого класса.

Кроме того, машина имеет жёсткий оцинкованный кузов, в несколько раз увеличивающий срок службы всей конструкции в целом. При этом производитель имеет планы создания третьего поколения этого семейства, которые совместят в себе все новинки автопрома с лучшими достижениями предыдущих двух поколений.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту