ЕрАЗ-3730
- Статья опубликована 13.02.2015 14:51
- Последняя правка произведена 13.02.2015 18:01
В 1971 году конструкторы завода начинают создание автофургона нового поколения модели ЕрАЗ-3730.
В 1980 году для обслуживания Летней Олимпиады "Москва-80" изготовлено 10 авторефри-жераторов на базе модели ЕрАЗ-3730.
Наряду с РАФ, УАЗ, ВАЗ на ЕрАЗ-е были начаты работы над созданием электромобилей, были изготовлены 26 образцов и отправлены на испытания в Автокомбинат Москвы. Наиболее удобным для автомобилей в эксплуатации из-за большого объема кузова был признан ЕрАЗ-3730. Но из-за несовершенности источников питания работы на ЕрАЗ-е прекращены. В Армении провели международный симпозиум с участием крупных специалистов СССР и США, в котором приняли участие и специалисты ЕрАЗ.
В милиции этот автомобиль применялся государственной автоинспекцией, для чего кузов был переоборудован, и количество мест для сидения было увеличено до 5.
Максимальная скорость ЕрАЗ-3730 – 110 км/ч.
Модификации:
Технические характеристики ЕрАЗ-3730:
Тип | фургон, bus |
Размеры и вес: | |
Масса перевозимого груза | 800 кг |
Масса снаряженного автомобиля | 1720кг |
Полная масса | 2670 кг |
Емкость топливного бака | 37л |
Число сидячих мест | 2 |
Двигатель: | |
Число цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 66,2 кВт при 4500 об/мин |
Рабочий объем двигателя | 2,45 |
Макс.крутящий момент | 172,5 кгм. при 2400 об/мин. |
Максимальная скорость | 110 |
Габаритный радиус поворота | 6,7 |
Трансмиссия, подвеска: | |
Коробка передач | 4-х ступенчатая 4,12; 2,64; 1.58; 1,00 R 5,224 |
Подвеска передняя | зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах |
Подвеска задняя | зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база | 2700 |