ЕрАЗ-3730

ЕрАЗ-3730 ЕрАЗ-3730

В 1971 году конструкторы завода начинают создание автофургона нового поколения модели ЕрАЗ-3730.

В 1980 году для обслуживания Летней Олимпиады "Москва-80" изготовлено 10 авторефри-жераторов на базе модели ЕрАЗ-3730.

Наряду с РАФ, УАЗ, ВАЗ на ЕрАЗ-е были начаты работы над созданием электромобилей, были изготовлены 26 образцов и отправлены на испытания в Автокомбинат Москвы. Наиболее удобным для автомобилей в эксплуатации из-за большого объема кузова был признан ЕрАЗ-3730. Но из-за несовершенности источников питания работы на ЕрАЗ-е прекращены. В Армении провели международный симпозиум с участием крупных специалистов СССР и США, в котором приняли участие и специалисты ЕрАЗ.

В милиции этот автомобиль применялся государственной автоинспекцией, для чего кузов был переоборудован, и количество мест для сидения было увеличено до 5.

Максимальная скорость ЕрАЗ-3730 – 110 км/ч.

Модификации:

ЕрАЗ 3731 '1974 ЕрАЗ 3731 '1974
ЕрАЗ-3731
ЕрАЗ 37306 '1990 ЕрАЗ 37306 '1990
ЕрАЗ-37306
ЕрАЗ 37307 '1988–2002 ЕрАЗ 37307 '1988–2002
ЕрАЗ-37307
ЕрАЗ 37302 '1980–2005 ЕрАЗ 37302 '1980–2005 ЕрАЗ 37302 '1980–2005 ЕрАЗ 37302 '1980–2005
ЕрАЗ-37302

Технические характеристики ЕрАЗ-3730:

Типфургон, bus
Размеры и вес:
Масса перевозимого груза800 кг
Масса снаряженного автомобиля1720кг
Полная масса2670 кг
Емкость топливного бака37л
Число сидячих мест2
Двигатель:
Число цилиндров4
Мощность двигателя66,2 кВт при 4500 об/мин
Рабочий объем двигателя2,45
Макс.крутящий момент172,5 кгм. при 2400 об/мин.
Максимальная скорость110
Габаритный радиус поворота6,7
Трансмиссия, подвеска:
Коробка передач4-х ступенчатая 4,12; 2,64; 1.58; 1,00 R 5,224
Подвеска передняязависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Подвеска задняязависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Колесная формула4х2
Колесная база2700
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту