ЕрАЗ-762
- Статья опубликована 13.02.2015 13:26
- Последняя правка произведена 13.02.2015 13:55
ЕрАЗ-762 (762A, 762Б, 762B) — развозной фургон, выпускавшийся Ереванским автомобильным заводом с 1967 по 1996 год на платформе ГАЗ-21 «Волга».
Разработан как РАФ-977К.
История
Первая партия 1-тонных фургонов РАФ-977К была изготовлена «Рижской автобусной фабрикой» в 1966 году на основе микроавтобуса РАФ-977Д «Латвия». Ограниченные производственные мощности РАФа не позволили тогда развернуть их серийное производство, и модель передали на ЕрАЗ. Модель, исторически принадлежащая к 50-м годам, производилась в Ереване вплоть до 1996 года, несмотря на свою архаичность.
Конструкция
Кузов — закрытый, цельнометаллический, вагонного типа, четырёхдверный. В грузовом помещении одна боковая и одна задняя одностворчатая двери.
Модификации ЕрАЗ-762
- ЕрАЗ-762 (1966—1971)
- ЕрАЗ-762А (1971—1976)
- ЕрАЗ-762Б (1976—1981)
- ЕрАЗ-762В (1981—1996)
- ЕрАЗ-762ВГП (1988—1996) — пятиместный фургон
- ЕрАЗ-762ВДП (1992—1996) — пятиместный пикап
- ЕрАЗ-762Р — рефрижератор
Технические характеристики ЕрАЗ-762:
Производитель | Ереванский автомобильный завод (Ереван, СССР) |
Сборка | ЕрАЗ |
Иные обозначения | ЛАРЗ-977 «Луганск», РАФ-977 «Латвия» |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова | 4-дв. фургон (2-мест.) |
Платформа | ГАЗ-21 «Волга» |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели: | |
1 | ЗМЗ-21 / 21А |
2 | ЗМЗ-2401 (А-76) |
Трансмиссия: | |
тип | механическая 3-ступ. |
Модификации кузова | 5-мест. фургон, 5-мест. пикап. |
Длина | 5060 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 2060 мм |
Клиренс | 205 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Масса | 2625 кг |
Динамические | |
Макс. скорость | 110 км/ч |
Связанные | ГАЗ-21 «Волга», РАФ-977 «Латвия» |
Похожие модели | Nysa, Zuk, Volkswagen Transporter T2, УАЗ-452 |
Грузоподъёмность | 1000 кг |
Расход топлива | контрольный 12 л/100 км, эксплуатационный 16 л/100 км |
Объём бака | 37 л (ЕрАЗ-762), 55 л (ЕрАЗ-762В) |