Bugatti EB110

Bugatti EB110 Bugatti EB110

Среднемоторный полноприводный спорткар Bugatti EB110 был создан в честь 110-летнего юбилея основателя компании Bugatti SpA Этторе Бугати. Впервые широкой публике его представили в 1991 году 15 сентября в Париже.

Bugatti EB110 Bugatti EB110

Новинка получила двенадцатицилиндровый двигатель оборудованной системой DOCH, а так же четырьмя турбонагнетателями. Совместно с ним работала шестиступенчатая МКПП, которая позволяла мотору объемом в 3 499 кубических сантиметров выдавать мощность в 553 лошадиной силы, в результате автомобиль мог достичь максимальной скорости в 342 км/ч.

Шасси, а так же раму специалисты компании выполнили из углепластика. Над этими элементами конструкции работали сотрудники уже закрытой на сегодня компании Aerospatiale.При этом кузов был полностью алюминиевый, а первые пять образцов этой машины имели даже алюминиевую раму.

Bugatti EB110 Bugatti EB110

«Фишкой» Bugatti EB110 стали двери типа «гильотина», любимые конструктором компании Марчелло Гандини. Кроме того весьма необычным было то, что двигатель автомобиля был помещён под остеклённую крышку капота. Задняя часть же была примечательна наличием габаритного антикрыла, которое автоматически выдвигалось при движении на больших скоростях. Кроме того его можно было выдвинуть нажав в салоне кнопку специального привода. Это крыло в неактивном положении помещалось под обтекаемую панель кузова.

Интересно было проработано на этом спорткаре и водительское место – в виде подобия авиационного кокпита. Кроме того специалисты Elf Aquiane специально разработали для Bugatti EB110 новую механическую смазку, которая имела повышенные смазочные свойства и могла полностью разлагаться биологическим образом.

Bugatti EB110 Bugatti EB110

Шины этого автомобиля создавали специалисты компании Michelin, они позволяли значительно увеличить его скоростные характеристики. Мультимедийную же систему создала Nakamichi.

Так как автомобиль относился к классу люксовых спорткаров, производитель приложил к каждому выпущенному экземпляру программу трёхлетней технической поддержки. В результате в случае поломки все узлы машины, в том числе и расходные материалы к ним, заменялись на новые. При этом такая замена велась систематически.

Bugatti EB110 Bugatti EB110

В 1992 году была создана модификация этого автомобиля под названием SuperSport. От базовой модели она отличалась наличием форсированного двигателя мощностью 611 лошадиных сил. Он позволял спорткару достигать максимальной скорости в 355 км/ч.

Всего было собранно 31 подобный автомобиль. Каждый из них стоил 380 000 долларов. Bugatti EB110 SS активно приобретались известными автогонщиками, например Михаэлем Шумахером. Участвовал спорткар в двадцатичетырёхчасовых гонках в Ле-Мане, где неоднократно становился призёром и их победителем.

В 2000-ом году у марки сменился владелец. Им стал автомобильный концерн Volkswagen. Он продолжил модельный компании созданием спорткара Veyron, который был весьма схож внешне и идеологически с EB110.

Попали в ДТП? Разбили машину и не знаете что делать? Считаете, что вы не виновны? Тогда Вам поможет хороший адвокат по ДТП.


Технические характеристики Bugatti EB110:

Производитель Bugatti Automobili SpA
Годы пр-ва 1991—1995
Сборка Франция
Класс Спортивный автомобиль
Дизайн
Тип(ы) кузова 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка среднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4×4
Двигатель 3,5 л V12
Трансмиссия 6-ст МКПП
Массово-габаритные
Длина 4404 мм
Ширина 1941 мм
Высота 1115 мм
Колёсная база 2553 мм
Колея задняя 1618 мм
Колея передняя 1549 мм
Масса 1787 кг / 1418 кг (SS)
На рынке
ПреемникBugatti Veyron
СвязанныеEdonis, Dauer EB110
Похожие модели Lamborghini Diablo
Сегмент S-сегмент
Другое
Объём бака 120 л
Дизайнер Марчелло Гандини
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту