Ferrari F2012

Ferrari F2012 Ferrari F2012

Ferrari F2012 является гоночным автомобилем созданным инженерами команды Scuderia Ferrari специально для участия в Чемпионате мира по автогонкам «Формула-1» 2012 года. Болид имеет открытые колёса и радикально отличается от предыдущего автомобиля Ferrari построенного для участия в автомобильных гонках «королевской» формулы.

Производитель первоначально собирался официально представить болид 3 февраля 2012 года, однако презентации помешали плохие метеоусловия, в частности снегопад. В результате Scuderia Ferrari была вынуждена её провести на своём официальном сайте.

Сайт команды в этот день посетило более пяти миллионов человек, при этом больше всего обращений к нему было зафиксировано со стороны финнов, итальянцев и испанцев.

В связи с тем, что руководство «Формулы-1» в 2012 году приняло поправки к техническому регламенту, согласно которым высота передней секции носового обтекателя ограничивалась, передок автомобиля имел ступенчатую форму. Кроме того, носовой обтекатель укоротили, он стал более плоским и коротким по сравнению с болидом F-150 Italia.

Теперь высота носа составила 550 миллиметров против имевшихся ранее 625-ти. Именно такую величину допускал новый технический регламент. Кроме того, в соответствии с ним были приведены и антикрылья.

Ferrari F2012 Ferrari F2012

Новый вид болида после его выхода в свет раскритиковали многие комментаторы и эксперты, однако главный конструктор Ferrari Николас Томбасис с такими утверждениями не согласился и заявил, что болид имеет весьма привлекательный внешний вид.

В результате работы конструкторов также изменилась колёсная база. Она стала на восемь сантиметров длиннее. При этом, чтобы опять же учесть новые требования ФИА верхний воздухозаборник получил дополнительное отверстие. Оно понадобилось для того, чтобы более эффективно охлаждать коробку передач. Кроме того боковые понтоны в задней части также получили новое отверстие, но уже для выпуска выхлопных газов.

Что касается подвески Ferrari F2012, то здесь она построена с применением растягивающихся рычагов, чем отличается от большинства болидов других команд созданных в 2012 году. Дело в том, что итальянцы вместе с Sauber использовали коробку передач своей собственной конструкции, поэтому они не стали использовать подвеску, созданную Red Bull в 2009 году. Такую подвеску тогда скопировало большинство команд «Формулы-1».

Что касается монокока, то он был изготовлен из углепластика и пористых композитных материалов в целях снижения веса автомобиля. В результате машина получила общий вес в 640 килограмм. При этом по просьбе пилота команды Фернандо Алонзо на автомобиль установили сиденье, расположенное с меньшим углом наклона.

Что касается силового агрегата, то итальянцы установили на болид двигатель объёмом 2,4 литра с восьмью цилиндрами. При этом он собственного производство и позволяет болиду развить скорость в 320 км/ч. Работает он совместно с семиступенчатой секветальной коробкой передач с электронным управлением. Кроме того она позволяет использовать и заднюю передачу.

Зв время своего выступления в «Формуле-1» Ferrari F2012 особых успехов не показал, добившись за сезон всего лишь трёх побед.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту