LaFerrari

LaFerrari LaFerrari

LaFerrari, известный также как Ferrari F70/F150 –это суперкар известной итальянской автофирмы Ferrari. Считается что этой её первый серийный автомобиль, имевший на вооружение гибридный силовой агрегат.

Не смотря на то, что автомобиль был выпущен ограниченной серией в 2013 году, намерение об этом производитель изъявил значительно раньше – ещё в марте 2007 года. Осенью, а именно в сентябре, была уже озвучена его цена, а также примерная мощность двигателя.

О том, что новинка станет гибридной и заменит собой Ferrari Enzo стало известно в 2011 году. Тогда же производитель рассказ и о том, что впервые среди суперкаров компании LaFerrari получит на вооружение систему рекуперативного торможения HY-KERS. Официально же автомобиль был представлен в апреле этого года на автовыставке в Пекине. Готовую же серийную версию мир смог увидеть через два года на шоу в Женеве.

Все производитель выпустил 499 экземпляров данного гибридного суперкара, цена которого составила 1,3 миллиона евро просто бешенные деньги, но качество и элитарность данного авто полностью оправдывает каждый вложенный в него цент. Если не знаете, как можно быстро заработать на автомобиль своей мечты - то здесь можете узнать несколько эффективных способов.

LaFerrari LaFerrari

Что касается технических характеристик автомобиля, то его монокок был изготовлен из четырёх видов композитных материалов, в основном карбона. В результате полная его масса составила всего лишь 70 килограмм, что легче веса монокока Enzo на 20%. Разрабатывала этот элемент конструкции машины гоночное подразделение компании - Scuderia Ferrari.

В результате на кузов LaFerrari были смонтированы активные элементы, которые могли в случае совершения тех или иных манёвров увеличивать прижимную силу, действующую на суперкар. Кроме того его жёсткость на кручение увеличилась на 27%, а на изгиб на 22% по сравнению с предшественниками.

Инженеры «Феррари» также перенесли центр тяжести автомобиля на заднюю ось, добившись соотношения масс 41 / 59 %. Также этот центр был снижен на 35 миллиметров.

Подвеска суперкара была спереди двухрычажная, задняя – многорычажная. Амортизаторы были активными и содержали двойные соленоиды, а также магнетореологическую жидкость. Специалисты отметили отличную управляемость Ferrari F70/F150. Достигнуто это было за счёт использования электронно-управляемого заднего дифференциала Diff 3, электронного контроля устойчивости и противобуксировочной системы.

Кроме того для эффективного торможения на машину производитель установил карбон-керамические тормоза Brembo.

LaFerrari LaFerrari

Что же касается силового агрегата, то конструкторы Ferrari взяли его у другого суперкара Ferrari FXX. При этом к бензиновому движку рабочим объёмом 6 262 см³, было присоединено два электромотора. Первый из них установлен в корпусе семиступенчатого «робота», который имеет на вооружении два сцепления и передаёт мощность непосредственно на задние колёса. Назначение второго – питание вспомогательного оборудования автомобиля.

Питаются электромоторы от расположенных в панели пола литий-ионных аккумуляторов весящих 60 килограмм. Кроме того они подзаряжаются от системы рекуперативного торможения, а также тяги бензинового двигателя в то момент когда он не используется. При этом мощность бензинового мотора искусственно ограничена 800 лошадиных сил.

LaFerrari, что позволяет ему в любом случае преодолевать порог скорости в 300 км/ч.

В интерьер салона этого необычного автомобиля присутствует натуральная кожа и алькантра, при этом доминирующим отделочным материалом является углепластик. При этом приборная панель представляет собой сплошной дисплей, а руль выполнен в виде квадрата.

Кресла в салоне не регулируемые, но зато это можно делать с педалями и рулём. Сделано это для облегчения посадки. При этом стоит отметить, что в работе над автомобилем принимали участие всемирно известные пилоты Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Из «фишек» суперкара можно отметить открывающиеся вверх двери, созданные по технологии дверей Enzo.


Технические характеристики LaFerrari:

Производитель Ferrari
Годы пр-ва 2013—настоящее время
Сборка Италия Маранелло, Эмилия-Романья, Италия
Класс Гиперкар
Дизайн
Тип(ы) кузова 2‑дв. берлинетта (2‑мест.)
Платформа от Ferrari FXX
Компоновка задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4×2
Двигатели 6,3 L V12
Трансмиссия преселективная 7-ступ.
Массово-габаритные
Длина 4702 мм
Ширина 1992 мм
Высота 1116 мм
Колёсная база 2665 мм
Масса 1270 кг
На рынке
Предшественник Enzo Ferrari
Связанные Ferrari FXX
Похожие модели Lamborghini Veneno, McLaren P1, Porsche 918
Сегмент S-сегмент
Другое
Дизайнер Флавио Манцони
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту