LaFerrari
- Статья опубликована 08.01.2016 21:51
- Последняя правка произведена 08.01.2016 18:55
LaFerrari, известный также как Ferrari F70/F150 –это суперкар известной итальянской автофирмы Ferrari. Считается что этой её первый серийный автомобиль, имевший на вооружение гибридный силовой агрегат.
Не смотря на то, что автомобиль был выпущен ограниченной серией в 2013 году, намерение об этом производитель изъявил значительно раньше – ещё в марте 2007 года. Осенью, а именно в сентябре, была уже озвучена его цена, а также примерная мощность двигателя.
О том, что новинка станет гибридной и заменит собой Ferrari Enzo стало известно в 2011 году. Тогда же производитель рассказ и о том, что впервые среди суперкаров компании LaFerrari получит на вооружение систему рекуперативного торможения HY-KERS. Официально же автомобиль был представлен в апреле этого года на автовыставке в Пекине. Готовую же серийную версию мир смог увидеть через два года на шоу в Женеве.
Все производитель выпустил 499 экземпляров данного гибридного суперкара, цена которого составила 1,3 миллиона евро просто бешенные деньги, но качество и элитарность данного авто полностью оправдывает каждый вложенный в него цент. Если не знаете, как можно быстро заработать на автомобиль своей мечты - то здесь можете узнать несколько эффективных способов.
Что касается технических характеристик автомобиля, то его монокок был изготовлен из четырёх видов композитных материалов, в основном карбона. В результате полная его масса составила всего лишь 70 килограмм, что легче веса монокока Enzo на 20%. Разрабатывала этот элемент конструкции машины гоночное подразделение компании - Scuderia Ferrari.
В результате на кузов LaFerrari были смонтированы активные элементы, которые могли в случае совершения тех или иных манёвров увеличивать прижимную силу, действующую на суперкар. Кроме того его жёсткость на кручение увеличилась на 27%, а на изгиб на 22% по сравнению с предшественниками.
Инженеры «Феррари» также перенесли центр тяжести автомобиля на заднюю ось, добившись соотношения масс 41 / 59 %. Также этот центр был снижен на 35 миллиметров.
Подвеска суперкара была спереди двухрычажная, задняя – многорычажная. Амортизаторы были активными и содержали двойные соленоиды, а также магнетореологическую жидкость. Специалисты отметили отличную управляемость Ferrari F70/F150. Достигнуто это было за счёт использования электронно-управляемого заднего дифференциала Diff 3, электронного контроля устойчивости и противобуксировочной системы.
Кроме того для эффективного торможения на машину производитель установил карбон-керамические тормоза Brembo.
Что же касается силового агрегата, то конструкторы Ferrari взяли его у другого суперкара Ferrari FXX. При этом к бензиновому движку рабочим объёмом 6 262 см³, было присоединено два электромотора. Первый из них установлен в корпусе семиступенчатого «робота», который имеет на вооружении два сцепления и передаёт мощность непосредственно на задние колёса. Назначение второго – питание вспомогательного оборудования автомобиля.
Питаются электромоторы от расположенных в панели пола литий-ионных аккумуляторов весящих 60 килограмм. Кроме того они подзаряжаются от системы рекуперативного торможения, а также тяги бензинового двигателя в то момент когда он не используется. При этом мощность бензинового мотора искусственно ограничена 800 лошадиных сил.
LaFerrari, что позволяет ему в любом случае преодолевать порог скорости в 300 км/ч.
В интерьер салона этого необычного автомобиля присутствует натуральная кожа и алькантра, при этом доминирующим отделочным материалом является углепластик. При этом приборная панель представляет собой сплошной дисплей, а руль выполнен в виде квадрата.
Кресла в салоне не регулируемые, но зато это можно делать с педалями и рулём. Сделано это для облегчения посадки. При этом стоит отметить, что в работе над автомобилем принимали участие всемирно известные пилоты Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.
Из «фишек» суперкара можно отметить открывающиеся вверх двери, созданные по технологии дверей Enzo.
Технические характеристики LaFerrari:
Производитель | Ferrari |
Годы пр-ва | 2013—настоящее время |
Сборка | Италия Маранелло, Эмилия-Романья, Италия |
Класс | Гиперкар |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова | 2‑дв. берлинетта (2‑мест.) |
Платформа | от Ferrari FXX |
Компоновка | задняя среднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4×2 |
Двигатели | 6,3 L V12 |
Трансмиссия | преселективная 7-ступ. |
Массово-габаритные | |
Длина | 4702 мм |
Ширина | 1992 мм |
Высота | 1116 мм |
Колёсная база | 2665 мм |
Масса | 1270 кг |
На рынке | |
Предшественник | Enzo Ferrari |
Связанные | Ferrari FXX |
Похожие модели | Lamborghini Veneno, McLaren P1, Porsche 918 |
Сегмент | S-сегмент |
Другое | |
Дизайнер | Флавио Манцони |