Daewoo Espero

Daewoo Espero

Седан Daewoo Espero относится к автомобилям среднего класса. Выпускался Espero последние пять лет прошлого века в Южной Корее, Европе: Польше, Румынии и России.

Базой для Дэу Эсперо послужил Opel Ascona.

Стильный дизайн «кореец» получил, благодаря разработкам известной итальянской компании Gruppo Bertone.

Эсперо комплектовался тремя видами двигателей: 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Каждому из силовых агрегатов соответствовала мощность: 90, 95 и 105 (л.с.). Рост объёма двигателей сопровождался увеличением возможной максимальной скорости и снижением времени разгона. Примечательно, что полутора и двухлитровые движки потребляли топлива меньше, чем их «средний родственник».

Торможение передних колёс осуществлялось дисками, задних – барабанами. В авто присутствовала антиблокировочная тормозная система.

Наши соотечественники отмечали, что Дэу Эсперо, сходивший с конвейера автозавода «Красный Аксай» и продававшийся на нашей территории был неплохой машиной.

Тогда ещё не избалованные россияне не замечали мелких недостатков, например, излишних кренов на поворотах. Им нравилось наличие электрических стеклоподъёмников, встроенная магнитола, наличие кондиционера, то есть, всё то, чего не было в ВАЗах и Москвичах. Приятно было осознавать, что при аварии водителя защитит от травм подушка безопасности.

Особого внимания заслуживала цена автомобиля. Она не была заоблачной, а, значит, обладателем иномарки могли стать довольно многие граждане.

Характеристики:

Общие данные:
Год начала выпуска 1995
Год окончания выпуска 1999
Тип кузова Седан
Количество посадочных мест 5
Длина, мм 4615
Ширина, мм 1718
Высота, мм 1388
Дорожный просвет, мм 150
Количество дверей 4
Объем багажника, л 560
Снаряженная масса, кг 1130
Полная масса, кг 1630
Запас топлива, л 50
Расход топлива город, л/100 км 11,6
Расход топлива шоссе, л/100 км 5,3
Расход топлива смешанный, л/100 км 6,8
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,8
Максимальная скорость, км/ч 185
Двигатель:
Система питания Инжектор
Топливо АИ-95
Рабочий объем, куб.см 1998
Мощность, л.с. 105
при об/мин 169/2800
Количество цилиндров 4
Конфигурация Рядный
Количество клапанов 8
Трансмиссия:
Тип Механика
Количество передач 5
Привод передний
Ходовая часть:
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту