Модели

АР-НАТИ 1 и АР-НАТИ 2 (ч1)
25.08.2014
в рубрике Модели
АР-НАТИ 1

История создания автомобиля АР-НАТИ началась в январе 1941 года. Именно тогда Вячеслав Малышев, занимавший в то время должность наркома среднего машиностроения, поручил группе конструкторов, в которую входили представители Горьковского автомобильного завода и Научного автотракторного института, разработать проект лёгкого и дешевого армейского вездехода. ...

ГАЗ-А
24.08.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-А

История автомобиля ГАЗ-А берет свое начало в 1929 году. Тогда советское правительство заключило с США договор о покупке необходимого оборудования и документации на производство модели Ford-A. ГАЗ-А является лицензированной копией американской модели, которая перекочевала к нам без каких либо изменений. Над эмблемой тоже долго не думали, лишь переписал «Ford» на «ГАЗ» и добавили символику советского союза – серп и молот. ...

ГАЗ-М1Г
24.08.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-М1Г

Как известно, самым лучшим видом топлива для автомобильного транспорта является бензин или дизель. Дело в том, что под них разработаны наиболее мощные и компактные моторы, которые просты в обслуживании, отлично выдерживают практически любой режим езды и могут быть установлены практически в любом месте шасси автомобиля. ...

ГАЗ-66
24.08.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-66

В 1968 году Горьковский завод сменяет 63-ю модель на 66-у. Этому предшествовала целая череда событий. В середине 60-х проходят испытания ГАЗ-62, близкого по форме и содержанию к ленд-лизовскому Dodge ¾. Впрочем, еще больше он напоминал располневшего «Козлика», ГАЗ-69. ...

ГАЗ-А Автодор
23.08.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-А Автодор

В процессе развития автомобилестроения в 30-е годы прошлого века, СССР столкнулся с проблемой отсутствия топлива для автомобилей в отдалённых регионах страны. ...

НАТИ-2
23.08.2014
в рубрике Модели
НАТИ-2

Советское автомобилестроение с момента создания первого полностью отечественного автомобиля – НАМИ-1 постоянно развивалось, так конструкторы Научного автотракторного института создали усовершенствованный вариант этого транспортного средства под названием НАТИ-2. ...

НАМИ-1:продолжение
23.08.2014
в рубрике Модели
НАМИ-1

Как мы уже писали в предыдущей статье, НАМИ-1 заслужил от водителей достаточно смешную и в то же время меткую кличку «примус». Да это и было не удивительно, ведь примус, бывший тогда самым распространённым нагревательным прибором, представляет собой простейшее бесфитильное сжигающее устройство. ...

НАМИ-1, по прозвищу "Примус" (ч.1)
22.08.2014
в рубрике Модели
НАМИ-1

К работе над проектом были привлечены опытные инженеры института, которые с помощью автора переработали его под нужды и требования производственников. Первый автомобиль Шарапова сошёл с заводского конвейера московского завода «Спартак» в 1927 году. Так как предполагалось на его базе разрабатывать и другие модели, автомобиль быль назван НАМИ-1. ...

Зил-Э134
22.08.2014
в рубрике Модели
Зил-Э134

Постановлением Совета Министров СССР от 25.06.1954 на целом ряде предприятий, занимавшихся выпуском тракторов и автомобилей решено было создать специализированные конструкторские бюро. Подобные бюро (СКБ) обязаны были заниматься разработкой специальных технических средств. Заказчиком техники выступало Министерство обороны Страны Советов. ...

ГАЗ-А-Кегресс (ГАЗ-А-НАТИ)
22.08.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-А-Кегресс (ГАЗ-А-НАТИ)

Автомобиль ГАЗ-А-Кегресс (ГАЗ-А-НАТИ) является экспериментальным и создавался он в качестве лыжно-гусеничного, с переходом при необходимости на колёсный ход. ...

НАТИ-ВМ (ГАЗ-ВМ)
20.08.2014
в рубрике Модели
НАТИ-ВМ

Знаменитая «Эмка» (ГАЗ-М1) стала прототипом для создания ещё одного транспортного средства тридцатых годов – НАТИ-ВМ. ...

ГАЗ-М-25
20.08.2014
в рубрике Модели

Опытный образец штабного автомобиля ГАЗ-25 был разработан в 1938-м коллективом, возглавляемым А. Грачёвым. ...

ЗиЛ-131
19.08.2014
в рубрике Модели
ЗиЛ-131

В 1964 году завод имени Лихачева кардинально обновляет свою производственную программу. Это касается и внешнего вида и внутреннего содержания московских грузовиков. К двухосному, народнохозяйственному ЗиЛ-у 130 спустя три года добавляется армейский трехосник ЗиЛ-131. Попытки наружной унификации двух машин военные заказчики решительно пресекли. Дутые передние крылья и витиеватая облицовка радиатора стали бы кошмаром полевых ремонтных мастерских. ...

Модификации УАЗ-450
18.08.2014
в рубрике Модели
УАЗ-450

Четыреста пятидесятый УАЗ выпускался ульяновским автозаводом. За всё время производства автомобиля (1958-1965) было создано четыре модификации. Каждой соответствовали одинаковые цифры «450» и разные индексы: «А», «В», «Д» и «П». ...

Грузопассажирская амфибия ПЭУ-2 (ЗИЛ-5901)
18.08.2014
в рубрике Модели
ЗИЛ-5901

С развитием космонавтики перед специалистами по разработке машин, предназначенных для эвакуации и перевозке космически спускаемого аппарата (СА) и его экипажа, возникла задача разработки такой поисковой машины, чтобы в её пассажирском отсеке могли разместиться три космонавта, необходимая аппаратура, а также медперсонал. ...

УАЗ-3907 «Ягуар»
18.08.2014
в рубрике Модели
УАЗ-3907 «Ягуар»

В 1977 году начались работы по водоплавающему УАЗ-у «Ягуар». Конструкторы решили – делаем полноценный автомобиль, а не какую-то лодку с колесами. И действительно, сразу не поймешь, что перед вами амфибия. Даже двери есть, со специальными притягивающими рычагами-задрайками. Главное – не забыть перед входом в реку закрыть кингстоны. ...

УАЗ-3159 «Барс»
17.08.2014
в рубрике Модели
УАЗ-3159 «Барс»

В 1996 году появился девятиместный, многоцелевой, закрытый «Барс» с удлиненной колесной базой, широкими мостами, колесными редукторами и 16-ти клапанным инжекторным мотором. Затем был принят на снабжение российской армии 11-местный десантный вариант. ...

ГАЗ-33 (1965–66) опытный
17.08.2014
в рубрике Модели

ГАЗ-33 - это экспериментальная модель капотного автомобиля с колесной формулой 6Х4 и грузоподъемностью 7 тонн. ...

ГАЗ-63
17.08.2014
в рубрике Модели

Двухосный грузовой автомобиль ГАЗ-63 (1948 г. выпуска) – разновидность известного народнохозяйственного автомобиля ГАЗ-51 – заменил довоенную 3-осную машину ГАЗ-ААА. ...

ГАЗ-ААА
16.08.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-ААА

В 1932 году на шасси Форд-АА в НАТИ был разработан собственный оригинальный трёхосный вариант полуторки с червячными главными передачами мостов и демультипликатором. В дальнейшем конструкция ГАЗ-ААА доводилась в КБ спецмашин ГАЗа под руководством Виталия Андреевича Грачёва. ...

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту