КаВЗ-654

КаВЗ-654 КаВЗ-654

КаВЗ-654 был создан в рамках разработки полноприводного автобуса с капотной компоновкой. Этот проект стал продолжением проекта создания подобной машины, начатого на ПАЗе. При этом стоит отметить, что Павловский автобус имел плохие результаты испытаний по остойчивости, кроме того, базовое шасси было существенно перегружено, так ГАЗ-63 мог принять на борт 4 850 килограмм при перемещении по грунтовым дорогам, а автобус, созданный на базе его шасси брал уже 6 050 килограмм.

Так как потребность в появлении такого автобуса была очень высока, вторую попытку иго разработать предприняли на КАвЗе. Опытный образец был создан 31 декабря 1960 года, и он имел кузов 651А устанавливаемый на шасси ГАЗ-63. Количество пассажирских сидений сократили, что бы ликвидировать перегруз базового шасси. При первом же тестовом испытании было выявлено то обстоятельство, что он расходовал большое количество топлива. Дальше произошла очень странная история: неожиданно по приказу директора КАвЗ опытный экземпляр нового автобуса был продан детскому санаторию, который располагался на озере Горькое. Объяснения такому шагу гнет до сих пор, ведь автобус не прошел полный цикл испытаний и имел ещё при этом склонность к опрокидыванию.

КаВЗ-654 КаВЗ-654
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту