КрАЗ-257
- Статья опубликована 02.08.2015 10:33
- Последняя правка произведена 16.12.2015 17:01
Тяжёлый грузовик КрАЗ-257 выпускался на Кременчугском автомобильном заводе с 1965 по 1977 год. С технической точки зрения он представлял собой следующее поколение другого грузового автомобиля КрАЗ-219.
Автомобиль имел трёхместную деревометаллическую кабину, а так же кузов в виде грузовой платформы с откидывающимися задним и боковыми бортами.
На платформе этой машины в дальнейшем был разработан седельный тягач КрАЗ-258, а так же КрАЗ-256Б, оснащённый системой самосваливания.. Данные модели имели уменьшенную колёсную базу, а так же унифицированные с базовой машиной основные узлы и агрегаты. Кроме того на шасси этого грузовика монтировались автокраны, бетоносмесители, цистерны для перевозки азота и кислорода, бензовозы и иные автомобили специального назначения. Благодаря мощному двигателю и отличной проходимости автомобиль отлично справлялся с перевозкой тяжелого и крупногаббаритного груза, такого как деревянный брус и металл.
Начиная с 1977, и по 1994 год Кременчугский автозавод выпускал модернизированную версию этого грузовика под наименованием КрАЗ-257Б1. От базовой машины он отличался присутствием в его конструкции раздельного привода тормозов, а так же некоторыми другими усовершенствованиями.
Технические характеристики КрАЗ-257:
Производитель | КрАЗ |
Годы пр-ва | 1965—1995 |
Класс | Тяжелый |
Дизайн | |
Колёсная формула | 6×4 |
Двигатель | ЯМЗ-238 |
Трансмиссия | механическая 5-ступ. |
Раздаточная коробка | двухступенчатая |
Передаточные числа | 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. |
Главная передача | ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21. |
Массово-габаритные | |
Длина | 9640 мм |
Ширина | 2650 мм |
Высота | 2620 мм |
Колёсная база | 5050+1400 мм |
Колея задняя | 1920 мм |
Колея передняя | 1950 мм |
Масса | 11100 кг |