КрАЗ-257

КрАЗ-257 КрАЗ-257

Тяжёлый грузовик КрАЗ-257 выпускался на Кременчугском автомобильном заводе с 1965 по 1977 год. С технической точки зрения он представлял собой следующее поколение другого грузового автомобиля КрАЗ-219.

Автомобиль имел трёхместную деревометаллическую кабину, а так же кузов в виде грузовой платформы с откидывающимися задним и боковыми бортами.

На платформе этой машины в дальнейшем был разработан седельный тягач КрАЗ-258, а так же КрАЗ-256Б, оснащённый системой самосваливания.. Данные модели имели уменьшенную колёсную базу, а так же унифицированные с базовой машиной основные узлы и агрегаты. Кроме того на шасси этого грузовика монтировались автокраны, бетоносмесители, цистерны для перевозки азота и кислорода, бензовозы и иные автомобили специального назначения. Благодаря мощному двигателю и отличной проходимости автомобиль отлично справлялся с перевозкой тяжелого и крупногаббаритного груза, такого как деревянный брус и металл.

Начиная с 1977, и по 1994 год Кременчугский автозавод выпускал модернизированную версию этого грузовика под наименованием КрАЗ-257Б1. От базовой машины он отличался присутствием в его конструкции раздельного привода тормозов, а так же некоторыми другими усовершенствованиями.


Технические характеристики КрАЗ-257:

Производитель КрАЗ
Годы пр-ва 1965—1995
Класс Тяжелый
Дизайн
Колёсная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-238
Трансмиссия механическая 5-ступ.
Раздаточная коробка двухступенчатая
Передаточные числа 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23.
Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.
Массово-габаритные
Длина 9640 мм
Ширина 2650 мм
Высота 2620 мм
Колёсная база 5050+1400 мм
Колея задняя 1920 мм
Колея передняя 1950 мм
Масса 11100 кг
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту