ЛАЗ-695Н

ЛАЗ-695Н ЛАЗ-695Н

ЛАЗ-695Н – одна из модификаций автобуса ЛАЗ-695. Выпускалась она с 1976 по 2006 год и отличалась от базового прототипа высокими лобовыми стёклами, а так же увеличенным козырьком, расположенном над лобовым стеклом. Кроме того машина имела одинаковые передние и задние двери, а так же новую приборную панель уменьшенного размера.

ЛАЗ-695Н ЛАЗ-695Н

Первый опытный образец был собран в 1969 году, однако эта модификация автобуса пошла в серию в 1976 году.

В период с 70-е по 80-е годы автобус имел на вооружении небольшие окна, расположенные прямо над дверьми, оснащённые подсвечиваемыми надписями «Вход» и «Выход»

ЛАЗ-695Н ЛАЗ-695Н

Автобусы этой модели поздних серий имели светотехнику иной формы, чем установленная на базовой машине, а так же формулу её расположения. Раниие автобусы имели прямоугольные фары, которые производились на предприятиях ГДР, а так же алюминиевую фальшрадиаторную решётка. В 80-х годах решётку сняли, а фары сделали круглыми.

В 90-х годах ЛАЗ-695Н получил в своё расположение гидравлический усилитель руля и лишился задних постов «Раба» венгерского производства. Дело в том, что конструкторы вернулись к прежней схеме комплектования автобуса двойной главной передачей без установки колёсных редукторов.

ЛАЗ-695Н ЛАЗ-695Н

Как и базовый автобус, ЛАЗ-695 до 1991 года имел элементы оснащения, позволяющие в короткие сроки переделывать его в санитарную машину. Для этого на него устанавливался широкий открывающийся люк в передней стенке кузова. Именно через него производилась погрузка и выгрузка раненных, так как через узкие двери это сделать было невозможно. Однако в 1991 году эти элементы из конструкции убрали.

В 1980 году для нужд Олимпиады-80 и для поставки на экспорт было выпущено небольшое количество этих автобусов в модификации ЛАЗ-695Р. Они отличались двустворчатыми дверьми и удобными сиденьями. После окончания спортивного праздника они использовались для экскурсионных целей.

ЛАЗ-695Н ЛАЗ-695Н
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту