Москвич-21406

Москвич-21406 Москвич-21406

Специально для эксплуатации в условиях сельской местности на АЗЛК была создана модификация Москвича-2140 – 21406. Она достаточно серьёзно отличалась от базового седана, так как в основном предназначением для неё было перевозка пассажиров и грузов в условиях плохих сельских дорог и бездорожья.

В связи с этим модифицированный автомобиль получил на вооружение дефорсированный до 68-ми лошадиных сил двигатель УЗАМ-412Д. он мог использовать в своей работе низкоактановый бензин А-76. Дело в том, что более качественный бензин на селе был в большом дефиците, а самым распространённым как раз «семьдесят шестой».

Москвич-21406 Москвич-21406

Кроме того на сельскую модификацию установили на все колёса тормоза барабанного типа, опять-таки с целью экономии, так как они могли использовать тормозную жидкость БСК, более дешёвую и распространённую чем «Нева», которую использовали при эксплуатации в более дорогих и технически продвинутых тормозных системах.

Так же Москвич-21406 имел усиленную рессорную подвеску, а так же буксировочные проушины. Что же касаться внешнего вида то от базового седана он отличался отсутствием него декоративных колпаков колёс. Выпускался этот автомобиль с 1978 по 1987 год.

Как вы уже поняли, поскольку автомобиль был предназначен для сельских нужд, то никакой роскоши, ни тем более штатная магнитола incar в нем предусмотрена не была. Однако, если вы являетесь гордым владельцем этого автомобиля, то можете решить сей недостаток благодаря этому магазину автомобильных запчастей.


Технические характеристики Москвич-21406:

кузовнесущий, седан
количество дверей4
количество мест4 – 5
длина4250 мм
ширина1550 мм
высота1480 мм
колесная база2400 мм
колея передняя1270 мм
колея задняя1270 мм
дорожный просвет173 мм
расположение двигателяспереди продольно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя1480 см3
Мощность68/5800 л.с. при об/мин
Крутящий момент10,6/3000—3800 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр2
КПчетырехступенчатая механическая
Подвеска передняянезависимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине
Подвеска задняяна двух продольных листовых полуэллиптических рессорах.
Амортизаторыгидравлические, телескопические
Тормоза передниебарабанные
Тормоза задниебарабанные
Расход топлива8,8 л/100 км
максимальная скорость130 км/час
годы производства1978 - 1987
тип приводазадний
снаряженная масса1080 кг
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту