Москвич-233521

Москвич-233521 Москвич-233521

Москвич-233521 – это имеющий передний привод четырёхместный пикап. Создан он был на АЗЛК во второй половине 2000 года. При этом первоначально на заводе был разработан переднеприводный вариант пикапа, передний же привод появился на нём несколько позднее. Выпускался он мелкими сериями, в основном на основе бракованных кузовов базового автомобиля.

Сама идея выпуска автомобиля типа «пикап» была озвучена руководством АЗЛК значительно раньше, но воплотить её в жизнь долгое время мешало отсутствие подходящего по длине базового шасси. Дело в том, что использовавшееся ранее для полукустарного выпуска для заводских нужд грузопассажирских автомобилей шасси от Москвича-2335, не давало возможности для правильной компоновки на нём габаритной грузовой платформы и полноценной двойной кабины. В результате воплотить идею нового пикапа в жизнь удалось только лишь в конце девяностых годов, ведь именно тогда завод накопил достаточный опыт для создания машин с увеличенной колёсной базой. В результате для создания новинки было взято уже хорошо освоенное в производстве основание кузова автомобиля Москвич-2142V3 «Князь Владимир».

Такой технический ход позволил довести колёсную базу нового пикапа до 2 900 миллиметров. Это позволило разместить кабину, оснащённую двумя рядами сидений, а так же весьма вместительную грузовую платформу длинной 130 сантиметров. При этом с целью облегчения доступа пассажиров на заднее сиденье автомобиля, его создатели сделали спинки передних сидений откидными, дверные же проемы вместе с дверьми были изготовлены длиннее дверей базового прототипа.

В результате размеры сдвоенной кабины данного пикапа стали больше на 770 миллиметров кабины серийного автомобиля «Князь Владимир». Это позволило поместить заднее сиденье таким образом, что пассажир, сидящий на нём, не упирался коленями в передние сиденья. Эти сиденья разделялись на две части откидным подлокотником, при этом её подушка была несколько занижена по высоте. В сочетании с немного приподнятой задней частью крыши Москвич-233521 позволило значительно повысить высоту от сиденья до потолка салона автомобиля по сравнению с базовым автомобилем. При этом стоит отметить, что задние его окна выполнялись здесь глухими, неоткрывающимися. Они были непосредственно вклеены в оконный проём и не имели канта.

Москвич-233521 Москвич-233521

Первые образцы нового пикапа получили панель крыши, сваренную из двух частей. Первая часть представляла собой немного укороченную крышу «Князя Владимира», а задняя была изготовлена из укороченной крыши стандартного пикапа, ранее выпускавшегося кустарным образом на заводе. Панели боковых дверей так же были составными. Несколько позже на заводе было освоено и производство цельноштампованных оригинальных дверных панелей.

Что же касается силовой линейки, то первоначально в качестве двигателя здесь предполагалось использовать двигатели ВАЗ-2106 и УЗАМ-331.10. Позже на некоторые серии ставили и дизельные двигатели Ford XLD 418, а так же двигатели УЗАМ-3317.10 и УЗАМ-248 рабочим объёмом 1,7 и 2 литра.

Производство автомобиля было прекращено с производством базового седана «Князь Владимир».

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту