Урал - 4320

Урал-4320 Урал-4320

Урал-4320 - это грузовой автомобиль двойного назначения, имеющий колёсную формулу 6х6. Он имеет повышенную проходимость и выпускается в Миассе на Уральском автомобильном заводе. Первоначально данное семейство проектировалось для использования в армии. В результате конструкторами автозавода была создана серия грузовиков для проекта «Суша». Произошло это в 1998 году.

Урал-4320 может быть использован для перевозки грузов, людей, а также трейлеров на дорогах с покрытием любого типа. По сравнению с грузовиками аналогичного класса, этот Урал имеет повышенную проходимость. Так он с лёгкостью преодолевает брод глубиной до полутора метров, заболоченные участки, траншеи и канавы в два метра, а также подъёмы местности в 60 градусов. Автомобиль поставляется с шинами различных размеров и типами протекторов, стоит отметить что ремонт грузовых шин в дороге задача не из легких, поэтому лучше сразу запастись запаской.

Эта машина, благодаря своей высокой надёжности, проходимости и универсальности стала одной из самых популярных марок грузовых автомобилей, производившихся в СССР и России. Так, по результатом на 1986 год, с конвейера завода в Миассе сошло примерно миллион таких грузовиков.

Первые экземпляры Урал-4320 увидели свет в 1977 году, и производства его продолжается по сегодняшний день. При этом внешне автомобиль весьма похож на Урал-375Д, но отличается от него дизельным силовым агрегатом.

Первоначально же машина комплектовалась силовым агрегатом от КамАЗ-740, однако в результате произошедшего пожара на моторном заводе КамАЗ мотор данного типа перестал поставляться в Миасс. Ему на смену пришли двигатели из Ярославля: ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.

Машины, укомплектованные ими, первоначально имели удлинённый моторный отсек, при этом у грузовиков с двигателем ЯМЗ-236, фильтр размещался на их правом крыле. Начиная с 2000 года все грузовики, производимые под торговой маркой «Урал» имеют удлинённые силовой отсек. В настоящий же момент завод выпускает машины, оснащённые дизелем предельной мощностью 230-300 лошадиных сил, полностью соответствующим нормам Евро-2.

В середине 90-х годов Урал-4320 и Урал-5557 прошли процедуру ресталинга. Так на них установили широкий бампер с вмонтированными фарами. Старые же места крепления световых приборов были закрыты заглушками. При этом в армию до сих пор отправляются грузовые автомобили, имеющие узкий бампер и фары расположенные на старом месите.

В 2009-ом машина получила новую кабину с пластиковым оперением. Стоит заметить, что на базе грузовика Урал-4320 было создано несколько его модификаций, отличающихся друг от друга колесной формулой, грузоподъёмностью, капотными и бескапотными кабинами.


Технические характеристики Урал-4320:

Общие данные
Производитель Уральский автомобильный завод
Годы пр-ва 1977—настоящее время
Сборка ОАО «Автомобильный завод „Урал“»
Класс грузовик повышенной проходимости
Дизайн
Тип(ы) кузова бортовой
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 6×6
Двигатели КамАЗ-740, ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-238
Трансмиссия механическая 5-ступ.
Массово-габаритные
Длина 7366 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2715 (с тентом 3005) мм
Клиренс 400 мм
Колёсная база 3525+1400 мм
Колея задняя 2000 мм
Колея передняя 2000 мм
Динамические
Макс. скорость 85 км/ч
На рынке
Предшественник Урал-375Д
Похожие модели ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б
Другое
Расход топлива 27 л/100 км при скорости 40 км/ч
Объём бака 300 + 60 л
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту