Mazda 5

Mazda 5 Mazda 5

Mazda 5 – это пятиместный минивэн ранее выпускавшийся под названием Mazda Premacy, которое он сохранил на азиатском автомобильном рынке. Впервые машина увидела свет в 1999 году, при этом её первое поколение выпускалось в Японии, но экспорт автомобилей осуществлялся в европейские и азиатские страны.

После того как специалисты компании Ford провели его бэдж-инжиниринг, он стал продаваться в Азии как Ford Ixion или Ford MAV. Второе же поколение компактвэна реализовывалось по всему миру как Mazda 5, заслужив у покупателей большую популярность. Так на 31 марта 2005 года во всём мире было реализовано 285,258 экземпляров Premacy и Mazda 5.

Первое поколение автомобиля имело два ряда сидений, на которых можно было бы разместить четыре или пять пассажиров. Когда же было разработано второе поколение данного минивэна, то оно получила третий ряд сидений. В результате его вместимость увеличилось до шести пассажиров для экземпляров техники поставляемой в США и до семи в тех вариантах поставки, которые разработаны для автомобильных рынков иных стран мира.

Mazda 5 Mazda 5

При этом пол у минивэнов был практически полностью плоским, а два ряда задних сидений можно было сложить или снять, упрятав их под пол. Для их создания была использована платформа СР от Mazda. Она предусматривала выпуск автомобилей как полным, так и с передним приводом, при этом на них устанавливалась автоматическая коробка передач в четыре ступени и пятиступенчатая «механика».

В качестве силового агрегата здесь использовались бензиновые двигатели объёмом 1,8 и 2 литра, а также двухлитровый дизель. При этом в отношении их компоновка применялась исключительно переднемоторная, а колёсная формула была 4х2.

Автомобиль отличался прекрасными показателями по безопасности. Так в сентябре 2005 года ему был присвоен наивысший рейтинг EuroNCAP «5 звёзд» в номинации «защита взрослых пассажиров». Такому достижению способствовал стальной кузов несущей конструкции, жёсткий как на изгиб, так и на кручение. Кроме того создатели «пятёрки» предусмотрели в её конструкции передние и задние зоны безопасности, встроенные в боковые двери элементы усиления, а также усиленную раму по своей форме напоминающую тройную букву «Н».

Что касается иных систем безопасности, то они были представлены эксклюзивной системой поглощения и перераспределения ударов MAIDAS, способную при ДТП эффективно защитить салон. В «помощь» ей были преданы электронные устройства пассивной безопасности, например специальный пакет SRS включающий в себя целый список устройств, защищающих водителя и пассажира при аварии от телесных повреждений. Например, это были подушки безопасности бокового и фронтального типов, преднатяжитель ремней безопасности, оконные шторки и т.д.

Mazda 5 Mazda 5

Второе поколение минивэна стали продавать летом 2005 года. Она уже имела имя Mazda 5 на всех рынка мира за исключением Австралии. В России оно также продавалось, поэтому её можно и в настоящее время встретить на вторичном авторынке, вполне хорошем состоянии, если прошлые владельцы использовали хорошее автомобильное масло - http://shop.nanoprotec.ua/motornoe-maslo.

Главными отличиями данного поколения описываемого автомобиля стало наличие в нём новой, более мощной силовой линейки, а также современной электроники. Кроме того весьма интересной была конструкция подвески типа Мак-Ферсон, обеспечивающая повышенный уровень комфорта при езде на дорогах с твёрдым покрытием.

Начиная с 2010 года, и по сегодняшний день выпускается третье поколение Mazda 5 известное также под названиями Nissan Lafesta и Highway Star. Что же касается двигателей, то они здесь вполне традиционны – это дизельный силовой агрегат в 1,6 литра и два бензиновых «движка» объёмом 1,8 и 2 литра.


Технические характеристики Mazda 5:

Производитель Mazda
Годы пр-ва 1999—настоящее время
Сборка Хиросима \ Тайвань \ Чанчунь (первое поколение)
Класс Компактвэн
Иные обозначения Mazda Premacy
Дизайн
Тип(ы) кузова 5‑дв. минивэн (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4×2
На рынке
Похожие модели Toyota WISH
Сегмент M-сегмент
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту