Nissan 180SX

Nissan 180SX Nissan 180SX

Двухдверное купе Nissan 180SX было создано на основе шасси S13 платформы S. Оно имело кузов типа «лифтбэк» и предназначалось для реализации исключительно на японском автомобильном рынке. При этом в некоторых странах можно было её встретить под названием 240sx. Данная модель считается родственной Nissan Silvia и на конвейере она находилась с 1989 по 1998 год. При этом её вариант под индексом 180SX выпускался на пять лет дольше Silvia S13, которая была снята с производства ещё в 1993 году.

От родственной модели Nissan 180SX отличался крышей типа фэстбек, поднимающейся задней дверью, а также убирающимися внутрь корпуса фарами головного света. При этом всё остальное оборудование и оснащение было одинаковым, кроме двигателя CA18DET. В 1991 году и он был заменён на двухлитровые SR20DE и SR20DET, причём последний из них был оснащён турбонагнетателем.

Несмотря на то обстоятельство, что новый силовой агрегат имел большой объём и плохо помещался в старые кузова, название машины менять не стали оставив индекс 180sx . При этом её модификации продавались в Северной Америке как 240sx.

180sx считался в Европе переходной моделью Silvia 180sx, поэтому в качестве самостоятельного бренда не позиционировался и везде проходил как «Silvia 180sx». Кроме того, некоторые модификации данного купе продавались на южных островах Тихого океана и Микронезии, при этом некоторые из них имели неубирающиеся фары.

Все модификации, имевшие на вооружение двигатель SR20DET как европейские, так и южноафриканские, созданные на шасси 13, именовались как 200sx. При этом модель 180SX три раза серьезно обновлялась. Первая модернизация прошла в 1989 году, а последнее перед снятием автомобиля с производства в 1998 году.

Если вы хотите снизить свои траты на бензин, то можем порекомендовать вам установку ГБО на автомобиль. Более подробную информацию о стоимости и оказываемых услугах смотрите на сайте.

Nissan 180SX Nissan 180SX

Первое обновление «двухдверки» было осуществлено в двух версиях, при этом первый вариант был назван TYPE 1 (он считался стандартным), а второй TYPE 2 9 (его назвали «продвинутым»). Обе версии имели на вооружении силовой агрегат CA18DET мощностью 175 лошадиных сил, который работа в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или же четырёхскоростным «автоматом». Кроме того на TYPE 2 смонтировали систему управления всеми четырьмя колёсами под названием HiCAS 2, разработанную специалистами Nissan.

Второй раз Nissan 180SX решили обновить в 1991 году. В результате опять сменился силовой агрегат. Им теперь стал SR20DET мощностью 205 «лошадей. При этом для того чтобы водитель мог справиться с его увеличенной мощностью производитель установил на «двухдверку» усиленные тормоза, а также дифференциал повышенного трения. Кроме того поменялись детали интерьера салона, а также передний бампер. В этот раз обновлённый автомобиль также разделялся на две версии под обозначениями TYPE 1 и TYPE 2.

Второе поколение этого купе тоже несколько раз модифицировалось. Так в 1992 году оно прошло рейсталинг добавив в оснащение салона CD проигрыватель, а также систему электронного климат-контроля. Новинку назвали TYPE 3.

В 1994 году её ещё раз модернизировали, создав уровни TYPE R и TYPE X. TYPE X, при этом особых изменений в этих моделей по сравнению со стандартной машиной не наблюдалось.

В 1988 году промежуточную модель оснастили новыми колёсными дисками, а также современной подушкой безопасности. Более серьёзная работа по её обновлению была проведена в 1996 году. Тогда изменились динамические характеристики автомобиля, его мотор и оснащение салона.

В 1997 году TYPE X и TYPE R сняли с производства, а вот TYPE S и атмосферные модели TYPE G выпускались вплоть до 1998 года, когда основная модель Nissan 180SX также сошла с конвейера.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту