Porsche 64
- Статья опубликована 02.08.2015 18:26
- Последняя правка произведена 17.11.2015 04:01
Porsche 64, также известный как Type 64 и Type 60К10, считается многими первым автомобилем, с которого началась история компании Porsche, как производителя автомобилей после Второй мировой войны. Название машина получила от своего предшественника Type 64, который был создан для установления рекордов скорости. Большинство узлов автомобиль заимствовал от 38 опытной серии.
Корпус был спроектирован, основываясь на принципах KdF (Kraft durch Freude — «Сила через радость»), остальная часть была спроектирована по типу гоночной машины. Для лучшей аэродинамики кузова Porsche Büro проводила регулярные тестирования в воздушной трубе.
Впервые автомобиль был представлен в 1939 году и был изготовлен в количестве трёх экземпляров. Его обтекаемые формы, охлаждаемый воздухом двигатель с оппозитным расположением цилиндров в задней части кузова, неповторимый дизайн и мощный двигатель — всё это должно было позже относиться к знакам качества марки. Автомобиль был оснащён двигателем мощностью 100 лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться до 160 км/ч. Старое шасси не справлялось с такими нагрузками, поэтому и его пришлось также укрепить.
Судьба этих трех экземпляров весьма плачевна: один был уничтожен в ходе Второй мировой войны, а второй был сдан американскими солдатами в металлолом, после того как пришел в негодность. На третьем, после восстановления и ремонта авто, австрийский мотогонщик Отто Mathé выиграл австрийское ралли в 1950-ом году. Много позже, в 1984 году, последнему сохранившемуся Porsche 64 довелось ещё раз поучаствовать в гонках. Были это выставочные соревнования ретро-автомобилей Монтерейских исторических гонках в городе Монтерее штата Калифорния., и на них 64-ый тоже не ударил лицом в грязь.
До сегодняшнего дня сохранился лишь один автомобиль, принадлежавший семье Порше.