Модели
07.08.2015
в рубрике Модели
Модель Clio была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 1990 года и вскоре начала продаваться во Франции, в то время как в остальных странах Европы автомобиль был выпущен на рынок лишь с марта 1991 года. Clio пришёл на смену модели Renault 5 (производство которой, впрочем, продолжилось до 1996 года, в качестве недорогой альтернативы). Автомобиль поставлялся с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л. а также с дизельными двигателями 1.7 и 1.9 л. С 1992 года бензиновые моторы стали оснащаться системой впрыска, заменив не соответствующие новым экологическим нормам карбюраторы. ...
06.08.2015
в рубрике Модели
Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров. ...
06.08.2015
в рубрике Модели
В СССР всегда были востребованы автомобили-пикапы в силу их приспособленности как пассажиров так грузов, однако, в связи с тем, что руководство страны не поощряло её граждан занятием коммерческой деятельностью, чем в принципе и занимались селяне, поставляя продукты на продовольственные рынки городов, планов производства их не имелось в принципе. ...
06.08.2015
в рубрике Модели
Кроме автомобилей с кузовом «седан» на базе Москвича-2140 выпускался и базовый универсал ничем от него кроме кузова не отличался. Тем же самым мог похвастаться и Москвич – 2138 только его отличие состояло в том, что этот седан комплектовался старым двигателем от Москвича-408. Универсал с таким же мотором именовался Москвич – 2136. Серийно он не производился и был выпущен в одном опытном экземпляре. ...
06.08.2015
в рубрике Модели
Так как базовый седан Москвич-412 пользовался большой популярностью за рубежом благодаря своим успешным выступлениями на авторалли, на МЗМА и позже АЗЛК разрабатывались его модификации адаптированные специально под требования, предъявляемые к автомобилям в ФРГ, Англии, Финляндии, США и других зарубежных странах. Кроме этого, эти экспортные машины комплектовались форсированным двигателем, роскошной отделкой салона, имели оригинальную раскраску, а так же иными опциями. ...
06.08.2015
в рубрике Модели
Практически все модели автомобилей «Москвич» имели модификации, специально созданные для инвалидов. Обычно они оснащались ручной системой управления переключением передач, сцеплением, а так же газом. Созданный на базе Москвича-408 такой автомобиль имел индекс 408Б и по внешнему виду и техническим характеристикам абсолютно ничем не отличался от базового седана. ...
06.08.2015
в рубрике Модели
Москвич-214100 являлся рестайлинговой версией автомобиля «Святогор». Никаких особых отличий от базового автомобиля он не имел, и его обновление означало лишь незначительное изменение внешнего вида и салона. ...
06.08.2015
в рубрике Модели
ЛАЗ-695Н – одна из модификаций автобуса ЛАЗ-695. Выпускалась она с 1976 по 2006 год и отличалась от базового прототипа высокими лобовыми стёклами, а так же увеличенным козырьком, расположенном над лобовым стеклом. Кроме того машина имела одинаковые передние и задние двери, а так же новую приборную панель уменьшенного размера. ...
05.08.2015
в рубрике Модели
Основным местом расположения рычага переключения передач на «Москвичах» являлась рулевая колонка, кроме того сам руль на них размещался стандартно с левой стороны. Однако имелись в модельном ряду автомобилей МЗМА и машины, у которых руль устанавливался справа, а рычаг КПП на полу. В модельном ряду Москвич-412 такой автомобиль именовался под индексом 412П. ...
05.08.2015
в рубрике Модели
Москвич 2142 – это вариант Москвича-2141 с кузовом типа «седан». Это были все его отличия от базового хэтчбека. Таких машин изготавливалось очень мало, так как основные производственные линии были заняты моделью 2141. ...
05.08.2015
в рубрике Модели
КрАЗ-255Б - это грузовой автомобиль высокой проходимости, выпускавшийся с 1967 по 1994 годы на Кременчугском автомобильном заводе. Среди водителей он имел прозвища: «луноход», «лапотник», «лаптёжник», «лапоть». ...
05.08.2015
в рубрике Модели
Первенцем Кременчугского автомобильного завода стал выпущенный в апреле 1959 года десятитонный самосвал Краз-222. Первая опытная партия этих грузовиков, состоящая из пяти машин, после окончания своей сборки сразу же была отправлена для проведения первомайской демонстрации Полтаву, Кременчуг и Киев. Позже они попали и на ВДНХ где вызвали удивление москвичей и гостей столицы внушительной по тем временам мощью и выдающимися габаритами. ...
05.08.2015
в рубрике Модели
Kia Soul был впервые продемонстрирован широкой публике в Париже осенью 2008 года, при этом автомобиль произвёл подлинный фурор, так как не подходил ни под один известный ранее класс машин. Так эксперты в области автомобилестроения отнесли его к типу минивэнов, сами же специалисты Kia Motors поместили эту новинку между Kia cee’d и Kia Sportage. ...
05.08.2015
в рубрике Модели
Хэтчбек Kia Shuma дебютировал в 1997 году. С технической точки зрения новинка стала практически полным двойником Kia Sephia II, который сам вобрал в себя значительное количество черт автомобиля Mazda 323. ...
03.08.2015
в рубрике Модели
ЛАЗ-4202 — серийный городской автобус среднего класса семейства автобусов ЛАЗ, выпускавшийся Львовским автобусным заводом с 1978 года. Однако в том году удалось собрать лишь 2 образца, в следующем 11 экземпляров, а в 1980-м году 15 экземпляров. Первые опытные экземпляры появились ещё в начале семидесятых годов, когда ориентированный на двигатель ЗИЛ-375 (как и у ЛАЗ-699) проект автобуса ЛАЗ-698 свернули окончательно, а на КамАЗе (в расчёте также и на других потребителей) создавалось производство экономичных по цене топлива и конструкции дизельных двигателей, превосходящее потребности самого КамАЗа. ЛАЗ-4202 получил 180-сильный двигатель "младшей" серии КамАЗ-7401-05, ввиду больших размеров которого традиционная компоновка городского автобуса изменилась - двери стали располагаться не в свесах, а в переднем свесе и в базе. ...
03.08.2015
в рубрике Модели
На этой фотографии самая знаменитая модель компании Роллс-Ройс сделавшая ее легендарной. Изначально модель носила скромный индекс 40/50 HP, что обозначало тип двигателя и его мощность. Однако, имя Silver Ghost (Серебряный Призрак) закрепившееся за машиной на шасси №13, произведенном в 1907 году, компания присвоила всем моделям серии и положила начало "серебряному" веку Роллс-Ройс. ...
03.08.2015
в рубрике Модели
Работа над новой моделью Rolls-Royce, которая должна была стать последователем Rolls-Royce Phantom II началась в 1933 году. На стадии проектирования было принято решение применить для новой модели новейший двигатель с необычным для того времени V-образным расположением цилиндров. Подобное новшество было введено инженерами компании после того как в том же 1933 году был разработан первый из знаменитой серии авиадвигателей Rolls-Royce с V12. ...
03.08.2015
в рубрике Модели
К концу двадцатых годов, благодаря успешным и претенциозным моделям Silver Ghost и Phantom I, клиентурой Rolls-Royce стала богатая аристократия Европы, финансовые и промышленные магнаты, и артистическая богема по обе стороны Атлантики. Марка завоевала признание в среде богатых, знаменитых и искушенных в роскоши. ...
02.08.2015
в рубрике Модели
Последователем модели Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost был величественный и очень дорогой Rolls-Royce Phantom I, появившаяся в 1925 году. Rolls-Royce Phantom I оснащался шестицилиндровым двигателем с верхним расположением распределительного вала имел рабочий объем 7000 куб.см. ...
02.08.2015
в рубрике Модели
Porsche 64 Porsche 64, также известный как Type 64 и Type 60К10, считается многими первым автомобилем, с которого началась история компании Porsche, как производителя автомобилей посл ...