Модели
30.01.2015
в рубрике Модели
Автомобиль ХАДИ-25 - еще один представитель советских драгстеров. Только на этот раз в автомобиле был установлен не мотоциклетный двигатель (как в ХАДИ-24), а "вазовский" с турбонаддувом. ...
30.01.2015
в рубрике Модели
ХАДИ-24 - автомобиль класса драгстер с мотоциклетным двигателем, предназначенный для коротких заездов на время. ...
29.01.2015
в рубрике Модели
ХАДИ-23Э - рекордно-гоночный электромобиль, по сути являющийся все той же 21-ой моделью, только с усовершенствованным, более обтекаемым кузовом. ...
29.01.2015
в рубрике Модели
Рекордно-гоночный электромобиль, созданный в лаборатории скоростных автомобилей ХАДИ под руководством Ю. Стебченко на основе шасси ХАДИ-10. Над созданием автомобиля работали студенты ЛСА Рубанов Олег и Вадим Елизаров. ...
29.01.2015
в рубрике Модели
Газ-53 планировалось оснастить несколькими вариантами двигателей. В их число входил рядный форкамеральный двигатель, а так же оснащённая карбюратором V-образная «шестёрка». ...
29.01.2015
в рубрике Модели
ХАДИ-15 - двухместный спортивно-туристический автомобиль, который был разработан в 1981 году. ...
28.01.2015
в рубрике Модели
Грузовой автомобиль ГАЗ-53 производился серийно на Горьковском автомобильном заводе 1961 по 1993 год. ...
27.01.2015
в рубрике Модели
Лаборатория спортивных автомобилей харьковского автомобильно-дорожного института (ХАДИ) в течение многих лет занимается постройкой машин, предназначенных для побития рекордов скорости. В числе их и гоночный автомобиль ХАДИ—13эМ. Разработка этого оригинального рекордно-гоночного автомобиля с электродвигателем стала темой коллективного дипломного проекта группы студентов института. ...
27.01.2015
в рубрике Модели
ХАДИ-12 - проект гоночного автомобиля предназначенного для кольцевых гонок, который так и не был воплощен в жизнь. ...
27.01.2015
в рубрике Модели
Первый советский рекордный электромобиль, идея создания которого была выдвинута в 1971г. сотрудником кафедры электротехники ХАДИ Ю.Стебченко. Разработка проекта была начата осенью того же года в ЛСА ХАДИ на основе рекордного автомобиля «ХАДИ-5», построенного в 1966 году. ...
27.01.2015
в рубрике Модели
ХАДИ-10 - модель гоночного автомобиля, которая была построена в течении 1971-72 гг. ...
26.01.2015
в рубрике Модели
История сверхскоростного турбореактивного автомобиля ХАДИ-9 - это грустная повесть о том, как автомобиль, созданный для преодоления сверхзвуковой скорости на земле, так и не реализовал заложенного в нём потенциала по причине отсутствия в стране подходящей для этого трассы. Но, обо всём по порядку. ...
26.01.2015
в рубрике Модели
Рекордно-гоночный автомобиль, инициатором создания которого в ЛСА ХАДИ стал В. А. Капшеев. К особенностям конструкции ХАДИ-8 относились: заднее расположение радиатора, округлая носовая часть, колеса из алюминиевого сплава, независимая пневматическая подвеска всех колес, сильно выдвинутое вперед место гонщика. ...
25.01.2015
в рубрике Модели
Известно, что при разработке двигателя для него конструкторы пошли дальше и создали вариант с фроктально-камерным зажиганием в место обычного факельного. ...
25.01.2015
в рубрике Модели
ГАЗ-52 – это представитель линейки советских среднетонажных грузовых автомобилей третьей серии выпускавшихся на Горьковском автомобильном заводе. ...
25.01.2015
в рубрике Модели
ГАЗ-2169 «Комбат» создавался в качестве преемника легендарного советского вездехода ГАЗ-69. Именно поэтому его создатели избрали ретро-дизайн его кузова, очень похожий на дизайн «газика», а так же добавили номер 69 в окончании индекса этого автомобиля. ...
25.01.2015
в рубрике Модели
ГАЗ-67Б был модернизированным в 1944 году вариантом автомобиля ГАЗ-67. В отличие от базовой модели он имел усиленный передний мост, а так же модернизированную трансмиссию. ...
23.01.2015
в рубрике Модели
Напомним, что первый серийный экземпляр этого автомобиля сошёл с конвейера 23 сентября 1943 года. Устойчивый выпуск этого автомобиля был налажен к октябрю того же года, всего же по 1945 год было выпущено 6 068 экземпляров ГАЗ-67. ...
23.01.2015
в рубрике Модели
Автомобиль ГАЗ-67 выпускался в СССР с 1943 по 1944 год, а его модификация ГАЗ-67Б – с 1944 по 1953 год. ...
23.01.2015
в рубрике Модели
ГАЗ-62Б – это экспериментальный автомобиль, созданный на ГАЗе весной 1956 года в целях отработки разных схем трансмиссии, нецентральных колёсных редукторов, независимой подвески, а так же герметичных тормозных систем для вездеходов с колёсной формулой 8х8. ...