Модели

ГАЗ-21 (ГАЗ-М-21) «Волга»: часть вторая
26.11.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-21 (ГАЗ-М-21)

В первой части нашей статьи мы рассказали о том, как на ГАЗе начали работу над новым автомобилем, который должен заменить знаменитую «Победу». ...

ГАЗ-21 (ГАЗ-М-21) «Волга»
26.11.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-21 (ГАЗ-М-21) «Волга»

втомобиль ГАЗ-М-21 серийно выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год и имел заводской индекс ГАЗ-М-21, а с 1965 года – ГАЗ-21. ...

ГАЗ-20 «Победа»: часть третья
24.11.2014
в рубрике Модели

Во второй части нашей статьи мы рассказали о том, что «Победа» была снята с производства по личному распоряжению Сталина. ...

Харьков-Л1
23.11.2014
в рубрике Модели
Харьков-Л1

Харьков-Л1 Харьков-Л1 Рекордно-гоночный автомобиль Э. О. Лорента "Харьков-Л1". 1952 г. Первый рекордный автомобиль конструкции Э. О. Лорента, построенный в 1951 г. В основу ша ...

Харьков-1
23.11.2014
в рубрике Модели
Харьков-1

В первое послевоенное пятилетие в отечественном автомобильном спорте тон безраздельно задавали москвичи и горьковчане. ...

Харьков-6
23.11.2014
в рубрике Модели
Харьков-6

Рекордный автомобиль класса до 2000 см³, спроектированный и построенный В. К. Никитиным в 1952 г. В целом повторял конструкцию предыдущей модели "Харьков-3" и ее усовершенствованных модификаций, однако отличался лучшими аэродинамическими свойствами и новым двигателем конструкции А. В. Сирятского. ...

ГАЗ-20 "Победа" ч2
22.11.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-20 "Победа"

В первой части нашей статьи мы узнали о том, как началась разработка легендарного советского легкового автомобиля ГАЗ-20 «Победа». Вторая же её часть будет посвящена судьбе этого автомобиля уже после того, как он был создан и представлен высшему руководству страны. ...

ХАДИ-5
21.11.2014
в рубрике Модели
ХАДИ-5

Рекордный автомобиль, построенный в ЛСА ХАДИ в 1964-1966 гг. по чертежам предыдущей модели ХАДИ-4 и отличавшийся от нее лишь незначительно. ...

ХАДИ-4
21.11.2014
в рубрике Модели
ХАДИ-4

Вторая конструкция рекордного автомобиля, разработанная в ЛСА ХАДИ под руководством В. К. Никитина в 1962 г. ...

ХАДИ-3
20.11.2014
в рубрике Модели
ХАДИ-3

ХАДИ-3 - Экспериментальный малогабаритный гоночный автомобиль. За свои сверхмалые геометрически размеры автомобиль «ХАДИ 3» занесён в Книгу рекордов Гиннеса. Испытания проводились в 1962 г. на высохшем соляном озере Баскунчак. ...

ХАДИ-2
20.11.2014
в рубрике Модели
ХАДИ-2

ХАДИ-2 — экспериментальный советский легковой автомобиль (заявлялся как «спортивно-туристский»), построенный студенческим конструкторским бюро (СКБ) Харьковского автодорожного института (ХАДИ) в 1961 году. ...

ХАДИ-1
20.11.2014
в рубрике Модели
ХАДИ-1

Первый рекордный автомобиль, построенный в ХАДИ по проекту Л. Кононова при участии Л. Комарова, В. Литовко, И. Бовтаченко в 1951-1952 гг. ...

ГАЗ-20 "Победа" ч1
20.11.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-20 "Победа"

Знаменитый советский легковой автомобиль ГАЗ-20 «Победа» серийно выпускался с 1946 по 1958 год на Горьковском автомобильном заводе, который раньше именовался «автомобильный завод имени Молотова». ...

Лаборатория скоростных автомобилей ХАДИ
20.11.2014
в рубрике Модели
Лаборатория скоростных автомобилей ХАДИ

ХАДИ — аббревиатура скоростных автомобилей советского и украинского Харьковского автомобильно-дорожного института. ...

ГАЗ-03-32
18.11.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-03-32

Как только на Горьковском автозаводе, вернее в его кузовном филиале в Канавино, освоили производство автобусов ГАЗ-03-30, сразу стали создавать модификации этой модели, особенно для нужд армии. Военным требовались штабные, санитарные и специальные машины, для которых автобусный кузов подходил наилучшим образом. ...

ГАЗ-51
18.11.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-51

В ноябре 1953 года в Кустанайскую степь прибыли первые подготовительные бригады покорителей Целины. И хотя официально подъем Целины начался в 1954 году, начало ее освоению было положено тогда, когда на место будущих целинных совхозов прибыли бригады строителей, которые за зиму возвели бараки для будущих первоцелинников. ...

ГАЗ-ММ (полуторка)
18.11.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-ММ (полуторка)

ГАЗ-ММ (полуторка) — грузовой автомобиль Горьковского автозавода, грузоподъемностью 1,5 т (1500 кг), представлявший собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА с более мощным 50-сильным двигателем ГАЗ-М, усиленной подвеской, новым рулевым управлением и карданным валом. До 1942 года ГАЗ-ММ внешних различий с моделью ГАЗ-АА не имел. ...

ГАЗ-АА
17.11.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-АА

Выбор Нижнего Новгорода в качестве места строительства нового автозавода, гигантского по тогдашним масштабам, был сделан неслучайно. ...

ГАЗ-12 ЗиМ: часть третья
17.11.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-12 ЗиМ

Мы уже рассказывали в первых двух частях нашей статьи о том, какое количество технических новшеств было применено в конструкции ГАЗ-12 ЗиМ. Такой новаторский подход дал свои плоды и, по отзывам водителей, машина вела себя на дороге просто замечательно. ...

ГАЗ-03-30
16.11.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-03-30

ГАЗ-03-30 – автобус малого класса, созданный на базе шасси грузовика ГАЗ-АА. Являлся наиболее массовым автобусом в СССР в довоенное время. Производился с 1933 по 1940 годы. Производство было возобновлено после войны и продолжалось до 1950 года. Всего было выпущено более 18 тысяч автобусов ГАЗ-03-30. ...

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту