Модели
05.11.2014
в рубрике Модели
Было время когда правительство СССР прилагало большие усилия для разработки уникальных тс высочайшей проходимости, которые разрабатывались для нужд Русской Армии, и чтоб достигнуть хотимого результата, на свет возникало огромное количество разных опытнейших образцов будущих тягачей высочайшей проходимости, подобно тому что на видео. ...
05.11.2014
в рубрике Модели
Не секрет, что УАЗ-469 был предназначен прежде всего для военных, и их требования главенствовали над всеми остальными. В результате на конвейер встала машина в самой простой комплектации: с «мягким» верхом и спартанским салоном. ...
03.11.2014
в рубрике Модели
Этот автобус был еще более прогрессивным для того времени, чем первый ГАЗ-АА-НАТИ, ведь впервые в отечественном кузовостроении на НАТИ-ЗИС-8 конструкторы объединили крылья и кузов в цельную боковину без отдельных передних крыльев и с фарами, утопленными в оперение. Если легковые автомобили такого типа (понтонного) уже начали появляется в тоже самое время, то возможно пассажирский автобус такого типа был первый в мире. ...
03.11.2014
в рубрике Модели
За пятнадцать лет рыночной экономики в нашей стране стало понятно, что многие крупные государственные сельскохозяйственные производители прекратили свое существование и им на смену пришли мелкие и средние частные хозяйства, которые не в состоянии приобретать дорогую узкоспециализированную сельскохозяйственную технику. ...
03.11.2014
в рубрике Модели
ЛБ-62 Легкий бронеавтомобиль Пока шло проектирование опытного бронеавтомобиля ЛБ-НАТИ, работу над которым вела группа инженеров Научно-Исследовательского Автотракторного Института, в ...
03.11.2014
в рубрике Модели
НАМИ Трэкол 1992 Попутно с НАМИ-"Умка" был разработан более утилитарный вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления с оригинальной вагонной компоновкой кузова (с прямыми кузовными панелям ...
02.11.2014
в рубрике Модели
В 1997 году конструкторам НПФ Трэкол рынок предъявил свои требования: была поставлена задача создания не менее проходимой, но более дешевой машины, большая часть деталей которой была бы от отечественных автомобилей. ...
02.11.2014
в рубрике Модели
Машины создавались в Московском автомеханическом институте. Основная задача нового вездехода – передвижение по слабонесущим грунтам (песок, снежная целина или болотистая местность) и преодоление небольших водных преград. За базу конструкторы взяли ульяновские карбюраторный мотор УМЗ-4218 объемом 2,9 л и схему трансмиссии с 4-ступенчатой коробкой передач и отключаемым передним мостом. ...
02.11.2014
в рубрике Модели
Кабина этой машины взята от "гражданского" пятидверного "Москвича". Необычность пятиместного четырёхдверного пикапа грузоподъёмностью 500 кг заключается и в несколько нетрадиционной компоновке, где форсированная до 160 л.с. V-образная "восьмёрка", позаимствованная от ГАЗ-53, и 4-ступенчатая КП от УАЗ-3151, размещены за передним ведущим мостом, что сейчас встречается лишь на армейских джипах и минивэнах. ...
02.10.2014
в рубрике Модели
После войны в СССР автомобильный спорт находился в плачевном состоянии: практически полностью отсутствовали отечественные гоночные автомобили, не хватало топлива, автомобильные заводы были или разрушены или перепрофилированы под военные нужды, большинство автомобильных конструкторов прекратили заниматься тематикой автоспорта. ...
02.10.2014
в рубрике Модели
С именем авиаинженера А.А. Смолина связанно множество славных вех в истории советского спортивного автомобилестроения. Так именно он является создателем спорткаров под индексом СГ, которые стали первыми гоночными автомобилями в СССР, сконструированными специально для участия в кольцевых автогонках. ...
02.10.2014
в рубрике Модели
Автомобиль ГА-22 стал одним из первых автомобилей, созданных в СССР специально для участия в кольцевых автогонках. До него парк советских гоночных автомобилей пополнялся в основном единичными экземплярами, построенными самодельными конструкторами, работающими на автозаводах. ...
30.09.2014
в рубрике Модели
В первой части нашей статьи мы рассказали о том, что с приходом на Горьковский автомобильный завод Алексея Андреевича Смолина начались активные работы по проектированию и строительству опытного образца гоночного автомобиля. ...
30.09.2014
в рубрике Модели
Послевоенный советский автоспорт рождался очень тяжело: прежние проекты спортивных автомобилей были свёрнуты, некоторые конструкторы погибли на полях сражений, а промышленность, переведённая на военный лад, не могла выделить необходимых материальных средств для быстрой организации производства отечественных гоночных автомобилей. ...
30.09.2014
в рубрике Модели
Послевоенный СССР испытывал большой дефицит в специальной автомобильной технике, предназначенной для занятий автомобильным спортом, при этом советское правительство провозгласило курс на скорейшую автомобилизацию страны. ...
30.09.2014
в рубрике Модели
В 1937 году советское руководство взяло курс на автомобилизацию страны. Цели он преследовал весьма понятные: подготовить как можно больше техников и водителей для армии. ...
30.09.2014
в рубрике Модели
В СССР в 30-е годы наблюдался дефицит спортивных автомобилей, хотя руководство страны и провозгласило курс на полную автомобилизацию армии и промышленности. Было организованно множество автоклубов, но их членам было просто не на чем ездить. ...
29.09.2014
в рубрике Модели
Как мы указывали в начале нашей статьи, Никитин приступил к строительству нового автомобиля, имеющего максимально малый коэффициент аэродинамического сопротивления. ...
29.09.2014
в рубрике Модели
В Советской России автомобильный спорт считался пережитком буржуазного прошлого, поэтому ставка делалась на создание и производство массовых недорогих автомобилей, предназначенных для удовлетворения хозяйственно-бытовых нужд трудящихся. ...
29.09.2014
в рубрике Модели
В сентябре 1937 года первый Герой Советского Союза полковник Анатолий Ляпидевский в Киеве призвал советских граждан массово заняться изучением мотоциклетной и автомобильной техники. ...