Модели

Зил - ПКУ 1
05.11.2014
в рубрике Модели
Зил - ПКУ 1

Было время когда правительство СССР прилагало большие усилия для разработки уникальных тс высочайшей проходимости, которые разрабатывались для нужд Русской Армии, и чтоб достигнуть хотимого результата, на свет возникало огромное количество разных опытнейших образцов будущих тягачей высочайшей проходимости, подобно тому что на видео. ...

УАЗ-469Б-НАМИ
05.11.2014
в рубрике Модели
УАЗ-469Б-НАМИ

Не секрет, что УАЗ-469 был предназначен прежде всего для военных, и их требования главенствовали над всеми остальными. В результате на конвейер встала машина в самой простой комплектации: с «мягким» верхом и спартанским салоном. ...

ЗИС-8-НАТИ
03.11.2014
в рубрике Модели
ЗИС-8-НАТИ

Этот автобус был еще более прогрессивным для того времени, чем первый ГАЗ-АА-НАТИ, ведь впервые в отечественном кузовостроении на НАТИ-ЗИС-8 конструкторы объединили крылья и кузов в цельную боковину без отдельных передних крыльев и с фарами, утопленными в оперение. Если легковые автомобили такого типа (понтонного) уже начали появляется в тоже самое время, то возможно пассажирский автобус такого типа был первый в мире. ...

НАМИ-1337/1338/2338/2339
03.11.2014
в рубрике Модели
НАМИ-1337/1338/2338/2339

За пятнадцать лет рыночной экономики в нашей стране стало понятно, что многие крупные государственные сельскохозяйственные производители прекратили свое существование и им на смену пришли мелкие и средние частные хозяйства, которые не в состоянии приобретать дорогую узкоспециализированную сельскохозяйственную технику. ...

ЛБ-62 Легкий бронеавтомобиль
03.11.2014
в рубрике Модели
ЛБ-62 Легкий бронеавтомобиль

ЛБ-62 Легкий бронеавтомобиль Пока шло проектирование опытного бронеавтомобиля ЛБ-НАТИ, работу над которым вела группа инженеров Научно-Исследовательского Автотракторного Института, в ...

НАМИ Трэкол 1992
03.11.2014
в рубрике Модели
НАМИ Трэкол 1992

НАМИ Трэкол 1992 Попутно с НАМИ-"Умка" был разработан более утилитарный вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления с оригинальной вагонной компоновкой кузова (с прямыми кузовными панелям ...

НАМИ-УАЗ 469 4х4 "Егерь" - 1998
02.11.2014
в рубрике Модели
НАМИ-УАЗ 469 4х4 "Егерь"

В 1997 году конструкторам НПФ Трэкол рынок предъявил свои требования: была поставлена задача создания не менее проходимой, но более дешевой машины, большая часть деталей которой была бы от отечественных автомобилей. ...

НАМИ "Умка" (1819)
02.11.2014
в рубрике Модели
НАМИ "Умка" (1819)

Машины создавались в Московском автомеханическом институте. Основная задача нового вездехода – передвижение по слабонесущим грунтам (песок, снежная целина или болотистая местность) и преодоление небольших водных преград. За базу конструкторы взяли ульяновские карбюраторный мотор УМЗ-4218 объемом 2,9 л и схему трансмиссии с 4-ступенчатой коробкой передач и отключаемым передним мостом. ...

НАМИ "Тачанка" - 1999
02.11.2014
в рубрике Модели
НАМИ Тачанка - 1999

Кабина этой машины взята от "гражданского" пятидверного "Москвича". Необычность пятиместного четырёхдверного пикапа грузоподъёмностью 500 кг заключается и в несколько нетрадиционной компоновке, где форсированная до 160 л.с. V-образная "восьмёрка", позаимствованная от ГАЗ-53, и 4-ступенчатая КП от УАЗ-3151, размещены за передним ведущим мостом, что сейчас встречается лишь на армейских джипах и минивэнах. ...

ГАЗ-ТР (Турбореактивный)
02.10.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-ТР (Турбореактивный)

После войны в СССР автомобильный спорт находился в плачевном состоянии: практически полностью отсутствовали отечественные гоночные автомобили, не хватало топлива, автомобильные заводы были или разрушены или перепрофилированы под военные нужды, большинство автомобильных конструкторов прекратили заниматься тематикой автоспорта. ...

ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4)
02.10.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4)

С именем авиаинженера А.А. Смолина связанно множество славных вех в истории советского спортивного автомобилестроения. Так именно он является создателем спорткаров под индексом СГ, которые стали первыми гоночными автомобилями в СССР, сконструированными специально для участия в кольцевых автогонках. ...

ГА-22
02.10.2014
в рубрике Модели
ГА-22

Автомобиль ГА-22 стал одним из первых автомобилей, созданных в СССР специально для участия в кольцевых автогонках. До него парк советских гоночных автомобилей пополнялся в основном единичными экземплярами, построенными самодельными конструкторами, работающими на автозаводах. ...

Победа-Спорт – первый удачный советский спорткар
30.09.2014
в рубрике Модели
Победа-Спорт

В первой части нашей статьи мы рассказали о том, что с приходом на Горьковский автомобильный завод Алексея Андреевича Смолина начались активные работы по проектированию и строительству опытного образца гоночного автомобиля. ...

Победа-Спорт
30.09.2014
в рубрике Модели
Победа-Спорт

Послевоенный советский автоспорт рождался очень тяжело: прежние проекты спортивных автомобилей были свёрнуты, некоторые конструкторы погибли на полях сражений, а промышленность, переведённая на военный лад, не могла выделить необходимых материальных средств для быстрой организации производства отечественных гоночных автомобилей. ...

Газ-Торпедо
30.09.2014
в рубрике Модели
Газ-Торпедо

Послевоенный СССР испытывал большой дефицит в специальной автомобильной технике, предназначенной для занятий автомобильным спортом, при этом советское правительство провозгласило курс на скорейшую автомобилизацию страны. ...

ГАЗ-ЦАКС
30.09.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-ЦАКС

В 1937 году советское руководство взяло курс на автомобилизацию страны. Цели он преследовал весьма понятные: подготовить как можно больше техников и водителей для армии. ...

ГАЗ-ГЛ1
30.09.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-ГЛ1

В СССР в 30-е годы наблюдался дефицит спортивных автомобилей, хотя руководство страны и провозгласило курс на полную автомобилизацию армии и промышленности. Было организованно множество автоклубов, но их членам было просто не на чем ездить. ...

ГАЗ-А-Аэро: невостребованный рекордсмен
29.09.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-А-Аэро

Как мы указывали в начале нашей статьи, Никитин приступил к строительству нового автомобиля, имеющего максимально малый коэффициент аэродинамического сопротивления. ...

ГАЗ-А-Аэро
29.09.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-А-Аэро

В Советской России автомобильный спорт считался пережитком буржуазного прошлого, поэтому ставка делалась на создание и производство массовых недорогих автомобилей, предназначенных для удовлетворения хозяйственно-бытовых нужд трудящихся. ...

ГАЗ-А-Спорт
29.09.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-А-Спорт

В сентябре 1937 года первый Герой Советского Союза полковник Анатолий Ляпидевский в Киеве призвал советских граждан массово заняться изучением мотоциклетной и автомобильной техники. ...

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту