Модели
22.09.2014
в рубрике Модели
В истории НАМИ было огромное количество необычных конструкций, но, пожалуй, даже для него автобус НАМИ-0159 является настоящим уникумом. ...
21.09.2014
в рубрике Модели
Кроме опытов с использованием твёрдого топлива на автомобильном транспорте, а так же газотурбинных двигателей, в НАМИ проводились и разработки работающих на электрической тяге машин. Причиной этому послужила нехватка традиционного топлива в послевоенном СССР, а так же стремление специалистов института отработать новые технологические и конструкторские решения в целях создания новых, более экономичных и эффективных конструкций транспортных средств. ...
21.09.2014
в рубрике Модели
Руководство советского автомобилестроения в целях изучения экспериментальных и нетрадиционных конструкций транспортных средств, в 30-е годы прошлого века создало институт НАМИ. Эта организация знаменита тем, что приняла участие в работах практически над всеми заметными автомобилями СССР, а так же разработало огромное количество необычных опытных конструкций и автомобилей-прототипов. ...
20.09.2014
в рубрике Модели
В связи с усиливающейся потребности армии в плавающих транспортных средствах в 1974 году коллективу, руководить которому поручили Н.И. Коротошошко, было поручено провести опытно-изыскательские работы и изучить возможность приданию плавучести грузовому автомобилю Урал-375. ...
20.09.2014
в рубрике Модели
Специалистов Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института всегда интересовали необычные и экспериментальные конструкторские решения в области автомобилестроения. ...
18.09.2014
в рубрике Модели
В 60-е годы НАМИ занимался весьма интересными работами в области проектирования тяжёлых грузовиков повышенной проходимости двойного назначения. Среди них настоящим шедевром стал имеющий грузоподъёмность восемь тонн вездеход НАМИ-094 колесной формулой 8х8. ...
18.09.2014
в рубрике Модели
НАМИ создал огромное количество автомобилей. Некоторые из них были воплощены в металле, некоторые так и остались лишь чертежами, а некоторые стали настоящими легендами и навсегда вошли в историю советской, и затем российской автомобилестроительной промышленности. ...
16.09.2014
в рубрике Модели
Весной 1958 года Министерство обороны СССР разработало техническое задание для автомобилестроительной промышленности страны по создание не имевшего капота четырёхосного автомобиля высокой проходимости. ...
16.09.2014
в рубрике Модели
НАМИ-058С НАМИ-058С В 1965 году отдел автомобилей повышенной проходимости НАМИ, которым в то время руководил Н. И. Коротоношко, кроме работ по доработке грузовика-шасси ...
16.09.2014
в рубрике Модели
Весной 1958 года, в рамках проведения работ по созданию высокопроходимых грузовых автомобилей и на основании технического задания Министерства обороны СССР, отдел автомобилей высокой проходимости НАМИ занялся созданием имеющего четыре оси и не имеющего капота автомобилем-шасси НАМИ-058 колёсной формулой 8х8. ...
16.09.2014
в рубрике Модели
В СССР предпочтение отдавалось выпуску грузовых автомобилей на четырёх осях. Из двухосных полноприводных тягачей и шасси военного назначения производился только один инженерный тягач МАЗ-538, выпускавшийся КЗКТ. ...
16.09.2014
в рубрике Модели
В связи с преодолением советской промышленностью кризиса, связанного со Второй мировой войной, стране понадобился большой парк высокопроходимых грузовых автомобилей, приспособленных для работы в районах Сибири и Дальнего Востока. ...
16.09.2014
в рубрике Модели
В связи с острой необходимостью создания нового многофункционального грузовика для работы на предприятиях нефтедобывающей отрасли в районах Сибири и Дальнего Востока, советское правительство поручило НАМИ такой автомобиль разработать. ...
16.09.2014
в рубрике Модели
В середине 50-х годов автомобильный институт НАМИ занимался работой над проектами, так или иначе связанными с послевоенным обустройством страны. ...
16.09.2014
в рубрике Модели
После окончания Второй мировой войны в СССР до самой середины 50-х годов существовали весьма серьёзные проблемы в экономике. Так в частности ощущалась большая нехватка топлива, а так же производственных мощностей. ...
15.09.2014
в рубрике Модели
Ведущие специалисты НАМИ, после проведения предварительных исследовательских работ, пришли к выводу, что создать такой автомобиль невозможно. Об этом факте руководство института составило докладную записку, которое отправили в Правительство СССР. Ответ был кратким: машина нужна, её требуется создать, будет оказана любая помощь. ...
15.09.2014
в рубрике Модели
В 30-е годы СССР испытывал значительные трудности по всем направлениям: промышленность была не развита, страна находилась в международной изоляции и ещё не оправилась от гражданской войны, существовал дефицит материалов, промышленных механизмов и топлива. ...
15.09.2014
в рубрике Модели
Итак, продолжим начатое нами описание в первой части нашей статьи технических характеристик грузовика НАМИ-020. ...
15.09.2014
в рубрике Модели
Научно-исследовательский автомоторный институт или сокращённо НАМИ, был создан специально для того, что бы заниматься исследованиями в области автомобилестроения, а так же для разработки экспериментальных автомобилей для советской промышленности. ...
15.09.2014
в рубрике Модели
Как мы писали в начале нашей статьи, «Охта» проектировалась как автомобиль будущего, который должен был бы заменить собой на конвейере проверенные модели ВАЗа, поэтому она имела некоторые «фишки», которых не было даже у западных автомобилей. ...