Модели

Кутаисский автомобильный завод
04.07.2014
в рубрике Модели

История Кутаисского автомобильного завода им. Серго Орджоникидзе начинается с начала его строительства в 1945-ом году. Изначально, данное крупнейшее предприятие на территории Грузинской ССР являлось автосборочным. ...

Курганский автобусный завод
04.07.2014
в рубрике Модели

Курганский автобусный завод (КАвЗ ) - один из самых крупных автобусостроительных заводов России. Завод занимает первое место в производстве пассажирских капотных машин (на базе шасси грузовиков) для работы на шоссе и сельском бездорожье. За более чем 50 лет своей работы, КАвЗ произвёл свыше 440 тысяч автобусов. ...

Ижевский Автомобильный Завод
04.07.2014
в рубрике Модели

Апрель 1966 года стает началом известной автомобильной марки ИЖ, ведь именно тогда было принято серьезное решение выпускать автомобили на заводских конвейерах «Ижмаш». Вообще официально датой рождения предприятия считается 21 октября 1965 года, ведь именно тогда началась подготовка самого производства, и соответственно она дала начало самой фирмы. ...

Тролза (Завод имени Урицкого)
04.07.2014
в рубрике Модели

Завод-гигант – производитель троллейбусов «Тролза» ( ранее известен как «ЗиУ» (Завод имени Урицкого)) является наиболее крупным промышленным предприятием в своем роду, известным также далеко за рубежом. Местонахождением данного промышленного предприятия является город Энгельс, Саратовская область, Россия. ...

Ереванский автомобильный завод
04.07.2014
в рубрике Модели

ЕрАЗ - Ереванский автомобильный завод (Армения), производивший развозные автофургоны. ...

Горьковский автомобильный завод
04.07.2014
в рубрике Модели

Свою историю «Горьковский Автомобильный завод» ведёт с весны 1929-го года, когда 4-го марта этого года было принято принципиальное решение правительства Советского Союза о его строительстве, а 6-го апреля утверждено место для строительства - Нижний Новгород. В мае того же 1929-го года Высший совет народного хозяйства СССР и известная американская фирма «Ford Motor Company» заключили договор о всесторонней помощи в организации выпуска легковых и грузовых автомобилей «Форд - А» и «Форд АА». ...

ЗИЛ-117
29.06.2014
в рубрике Модели

Автомобиль ЗИЛ-117 выпускался в СССР, относился он к высшему классу и был наделен типом кузова седан. ...

Зил-114
29.06.2014
в рубрике Модели

относится к категории легковых автомобилей. Данное транспортное средство предназначалось для ограниченного пользования. Оно создавалось исключительно для элиты: государственных деятелей, дипломатических работников посольств. ...

ЗИЛ-112С
29.06.2014
в рубрике Модели

Среди легковых автомобилей, выпускавшихся на заводе им. Лихачёва были такие, которые предназначались для участия в гонках. Одним из таких спорткаров был автомобиль марки ЗИЛ. ...

ЗИЛ-111Г/111Д/111В
29.06.2014
в рубрике Модели

Годом рождения мелкосерийного ЗИЛ-111Г можно считать 1961. В этом году был собран первый экземпляр с приставкой «Г». ...

ЗИЛ-111
29.06.2014
в рубрике Модели

Начиная с конца пятидесятых годов века двадцатого, в течение нескольких лет на Московском автозаводе им. Лихачёва выпускался автомобиль марки ЗИЛ-111. ...

ЗиС-154
29.06.2014
в рубрике Модели

Одним из числа первых послевоенных советских автобусов серии ЗИС стал ЗИС-154. Городская модель в 9,5 метров длиной и 2,5 – шириной, вмещала в целом 60 пассажиров (34 сидячих места). ...

ЗиС-150/151
29.06.2014
в рубрике Модели

В 1948 году им на смену пришло второе поколение «Захаров», так сказать «Захар Захарович». Зис-150 сразу же встал в армейский строй, бортовые грузовики в основном перевозили личный состав. ...

ЗиС-127
29.06.2014
в рубрике Модели

Первый междугородний автобус, выпущенный в Советском Союзе, известен как ЗиС-127, позднее – ЗиЛ-127. Данную модель издавали на заводе имени Иосифа Виссарионовича Сталина в период с 1955 по 1961 гг. Объём произведённой за это время продукции составил 851 экземпляр. ...

ЗиС-22Н
29.06.2014
в рубрике Модели

Самый первый ЗИС-22Н появился в начале 1940 г. Отличие опытного образца 22Н от предыдущего 22-го заключалось в том, что место двойных пневмошин заняла пара сплошных бандажей из резины. Между ними расположились звёздочки, обеспечивавшие принудительное сцепление с гусеницами. ...

ЗиС-22
29.06.2014
в рубрике Модели

Молодая Советская республика, отстаивая независимость, вынуждена была защищать свою огромную территорию. Для этого ей требовалась хорошо вооружённая армия. Красноармейцы, особенно те, что прошли «крещение огнём», были надёжными защитниками. Однако, у них не было достаточно технических средств. ...

ЗиС-16
29.06.2014
в рубрике Модели

Не только реконструкция завода послужила поводом для прекращения дальнейшего выпуска ЗИС-8. Его планировали заменить новой, более усовершенствованной моделью. ...

ЗиС-8
29.06.2014
в рубрике Модели

В течение двух лет на заводе имени Сталина в столице нашей Родины выпускался автобус марки ЗИС-8. С 1934 по 1936 год из ворот московского автозавода выехало менее шестисот автобусов упомянутой марки, точнее 547 штук. ...

Легендарный Зис-5
29.06.2014
в рубрике Модели

Благодаря мужеству и отваге советских водителей город на Ниве получил надежду на спасение. В первых числах декабря, когда лед стал попрочнее, на дорогу жизни вышли грузовики Зис-5. ...

ЗиС-115
29.06.2014
в рубрике Модели

В ноябре 1942 г. в канун очередной годовщины революции 1917 г. из Спасских ворот на Красную площадь выезжал автомобиль. Неожиданно раздались выстрелы. Стрелявший в машину прятался на Лобном месте. Охранники схватили человека, покушавшегося на жизнь Анастаса Ивановича Микояна. ...

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту