ХАДИ-23Э
- Статья опубликована 29.01.2015 17:08
- Последняя правка произведена 29.01.2015 17:17
ХАДИ-23Э - рекордно-гоночный электромобиль, по сути являющийся все той же 21-ой моделью, только с усовершенствованным, более обтекаемым кузовом. Построен под руководством Юрия Константиновича Стебченко. Теперь, колеса автомобиля были закрыты стеклопластиковыми обтекателями, а от применения заднего антикрыла конструкторы решили отказаться. Расчетная максимальная скорость составляла 250 км/ч.
В сентябре 1983 г. Ю. Стебченко на ХАДИ-23Э установил всесоюзный рекорд на дистанции 500 м со стартом с места в классе 2 группы VII. При этом кузовные панели были сняты в целях предельно возможного уменьшения массы электромобиля. Планировались дальнейшие заезды на более длинные дистанции – 1, 5, 10, возможно 50 км, – однако эти планы осуществлены не были. Впоследствии ХАДИ-23Э был разобран.
Технические характеристики ХАДИ-23Э:
Год создания | 1984 |
Длина, мм. | 4300 |
Ширина, мм. | 1680 |
Высота, мм. | 820 |
Двигатель | два тяговых электромотора |
Мощность, кВт. | по 30 каждый |
Тип передней подвески | независимая с применением телескопических амортизаторов |
Тип задней подвески | неразрезная ось без применения упругих и гасящих элементов подвески |
Несущая система | цельносварная пространственная трубчатая |
Кузов | стеклопластиковый, оболочковый |
Вес автомобиля, кг | 600 |
Расчётная максимальная скорость, км/ч | 240-250 |
По материалам сайта: ussr-autosport.ru, lsa.net.ua