ХАДИ-23Э

ХАДИ-23Э ХАДИ-23Э

ХАДИ-23Э - рекордно-гоночный электромобиль, по сути являющийся все той же 21-ой моделью, только с усовершенствованным, более обтекаемым кузовом. Построен под руководством Юрия Константиновича Стебченко. Теперь, колеса автомобиля были закрыты стеклопластиковыми обтекателями, а от применения заднего антикрыла конструкторы решили отказаться. Расчетная максимальная скорость составляла 250 км/ч.

ХАДИ-23Э ХАДИ-23Э ХАДИ-23Э ХАДИ-23Э

В сентябре 1983 г. Ю. Стебченко на ХАДИ-23Э установил всесоюзный рекорд на дистанции 500 м со стартом с места в классе 2 группы VII. При этом кузовные панели были сняты в целях предельно возможного уменьшения массы электромобиля. Планировались дальнейшие заезды на более длинные дистанции – 1, 5, 10, возможно 50 км, – однако эти планы осуществлены не были. Впоследствии ХАДИ-23Э был разобран.


Технические характеристики ХАДИ-23Э:

Год создания1984
Длина, мм.4300
Ширина, мм.1680
Высота, мм.820
Двигательдва тяговых электромотора
Мощность, кВт.по 30 каждый
Тип передней подвескинезависимая с применением телескопических амортизаторов
Тип задней подвескинеразрезная ось без применения упругих и гасящих элементов подвески
Несущая системацельносварная пространственная трубчатая
Кузовстеклопластиковый, оболочковый
Вес автомобиля, кг600
Расчётная максимальная скорость, км/ч240-250

По материалам сайта: ussr-autosport.ru, lsa.net.ua

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту