ХАДИ-27

ХАДИ-27 ХАДИ-27

ХАДИ-27 - Рекордно - гоночный автомобиль дрегстер.

Идея создание нового автомобиля – дрегстера изначально начиналось на заводе им. Малышева инициатором создания автомобиля был Пётр Владимирович Бородай. В первоначальном варианте проекта предполагалось, что ДВС ГАЗ-53 оснащённый турбокомпрессором располагается поперечно перед рабочим местом водителя. Крутящий момент передаётся с коленчатого вала двигателя посредством цепной передачи на заднюю ось. В задней части автомобиля располагалось антикрыло, служившее одновременно и топливным баком.

ХАДИ-27 ХАДИ-27 ХАДИ-27 ХАДИ-27

В 1985-86 годах над этим проектом работали уже в ЛСА. Проект претерпел целый ряд изменений и получил название «ХАДИ-27». Условно работы можно разделить на два этапа: Первый – применение двигателя ГАЗ-13, установленного поперечно, и самодельной двух ступенчатой коробки перемены передач. Второй – применение двигателя ГАЗ-53, установленного продольно, оснащённого турбокомпрессором и исключение из трансмиссии коробки перемены передач. В окончательном варианте на автомобиле был применён двигатель ГАЗ - 53 без надува, расположенный продольно, из трансмиссии исключена коробка перемены передач, задний мост сконструирован на базе укороченного моста ВАЗ-2101, главная передача – прямозубая коническая оригинальной конструкции

ХАДИ-27 ХАДИ-27 ХАДИ-27 ХАДИ-27

Над проектом работали: Петр Бородай, Иван Лукашёв, Яков Цвибель, Иван Николаевич Воейков и начинающий сотрудник лаборатории Николай Шалдуга. Руководил работой лаборатории Георгий Густавович Биллис. Автомобиль экспонировался на выставке, проходящей в городе Пловдив Болгарской Народной Республике, а также выставке научно-технической творчества молодёжи (НТТМ) проходившей в Москве в 1987 году по результатам которой коллектив создателей автомобиля «ХАДИ-27» был награждён именными медалями ВДНХ различного достоинства.


Технические характеристики ХАДИ-27:

Год создания1985-86
Длина, мм.6095
Ширина, мм.1215
Высота, мм.1280
База, мм.4060
Колея (пер./зад.)1115/7805
Двигательфорсированный мотор «ГАЗ 53»
Мощность, л.с.300
Рабочий объём, см3.4254
Несущая системацельносварная пространственная трубчатая
Кузовстеклопластиковый

По материалам сайта lsa.net.ua

Интересуетесь информацией о самостоятельном ремонте автомобиля Лада Приора, то можем порекомендовать вам сайт - http://priora-remont.ru/zamena-katushki-zazhiganiya/.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту