ХАДИ-4

ХАДИ-4 ХАДИ-4 ХАДИ-4 ХАДИ-4

Вторая конструкция рекордного автомобиля, разработанная в ЛСА ХАДИ под руководством В. К. Никитина в 1962 г. Автомобиль относился к классу 8 группы I (до 3000 см³) и был оснащен двигателем собственной конструкции на базе блока цилиндров ГАЗ-21. Рабочий объем был увеличен до 3 л, мощность, по неподтвержденным данным, составляла около 200 л. с. Шасси – трубчатая лонжеронная рама, кузовные панели – из стеклопластика.

ХАДИ-4 принял участие в рекордных заездах 1963 г. на озере Баскунчак под управлением В. К. Никитина. В ходе первых двух заездов были установлены республиканские рекорды на дистанциях 1 км и 5 км со стартом с хода; в ходе третьего заезда на 10 км ХАДИ-4 потерпел аварию из-за прокола шины на большой скорости и получил значительные повреждения. После аварии автомобиль восстановлен не был.

Еще фотографии:

ХАДИ-4 ХАДИ-4 ХАДИ-4 ХАДИ-4 ХАДИ-4 ХАДИ-4 ХАДИ-4 ХАДИ-4


Технические характеристики ХАДИ-4:

Масса, кг (снаряженная)700
Максимальная скорость, км/ч300
ДвигательМарка и модель собств. конструкции
Компоновкарядный
Число цилиндров4
Число тактов4
Рабочий объем, см?3000
Мощность, л. с. (при об/мин)200 (?)
Расположениезаднее
Число передач3
Шасситрубчатая лонжеронная рама
Длина,мм4250
Ширина,мм1150
Высота,мм780
Колея передних колес, мм830
Колея задних колес, мм740
База, мм2900
Тип передних тормозовотсутствуют
Тип задних тормозовбарабанные
Передние шины4,00-12"
Задние шины4,00-12"
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесказависимая, рессорная

По материалам сайта ussr-autosport.ru

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту