ХАДИ-4
- Статья опубликована 21.11.2014 11:01
- Последняя правка произведена 21.11.2014 11:35
Вторая конструкция рекордного автомобиля, разработанная в ЛСА ХАДИ под руководством В. К. Никитина в 1962 г. Автомобиль относился к классу 8 группы I (до 3000 см³) и был оснащен двигателем собственной конструкции на базе блока цилиндров ГАЗ-21. Рабочий объем был увеличен до 3 л, мощность, по неподтвержденным данным, составляла около 200 л. с. Шасси – трубчатая лонжеронная рама, кузовные панели – из стеклопластика.
ХАДИ-4 принял участие в рекордных заездах 1963 г. на озере Баскунчак под управлением В. К. Никитина. В ходе первых двух заездов были установлены республиканские рекорды на дистанциях 1 км и 5 км со стартом с хода; в ходе третьего заезда на 10 км ХАДИ-4 потерпел аварию из-за прокола шины на большой скорости и получил значительные повреждения. После аварии автомобиль восстановлен не был.
Еще фотографии:
Технические характеристики ХАДИ-4:
Масса, кг (снаряженная) | 700 |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Двигатель | Марка и модель собств. конструкции |
Компоновка | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Число тактов | 4 |
Рабочий объем, см? | 3000 |
Мощность, л. с. (при об/мин) | 200 (?) |
Расположение | заднее |
Число передач | 3 |
Шасси | трубчатая лонжеронная рама |
Длина,мм | 4250 |
Ширина,мм | 1150 |
Высота,мм | 780 |
Колея передних колес, мм | 830 |
Колея задних колес, мм | 740 |
База, мм | 2900 |
Тип передних тормозов | отсутствуют |
Тип задних тормозов | барабанные |
Передние шины | 4,00-12" |
Задние шины | 4,00-12" |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
По материалам сайта ussr-autosport.ru