ЛАЗ-695Е

ЛАЗ-695Е ЛАЗ-695Е

ЛАЗ-695Е является модификацией автобуса ЛАЗ-695Е. Выпускался он с 1963 по 1970 годы и отличался от серийной модели наличием двигателя ЗИЛ-130, имевшего V-образную конструкцию и восемь цилиндров. При этом опытные его экземпляры увидели свет в 1961 году.

За первый год производства этих машин заводу удалось выпустить всего лишь 394 их экземпляра, полномасштабный же выпуск данного автобуса начался в 1964 году, и до снятия автобуса с производства удалось выпустить 37 916 его единиц, причём 1 346 из них пошли на экспорт.

Внешне ЛАЗ-695Е ничем не отличался от базовой модели, хотя опытные водители отличали его по установленной сзади справа дополнительной выхлопной трубе. Однако в 1964 году все ЛАЗы этой модели получили закруглённые колёсные арки, чем они и стали резко отличаться от других автобусов выпускаемых Львовским автобусным заводом. Кроме того, в отличие от другой модификации - ЛАЗ-695Б, этот автобус комплектовался дисками колёс, а так же ступицами задних и передних мостов, взятых от ЗИЛ-158.

В 1969 году на него установили электропневматический привод управления дверьми. Благодаря такому шагу машина избавилась от крана, с помощью которого раньше они открывались и закрывались. Так же автобус получил задние мосты «Раба» производства Венгрии и новую приборную панель. На базе ЛАЗ-695Е выпускалась туристическая модель - ЛАЗ-697Е «Турист».

Для того, чтобы продлить продолжительность эксплуатации двигателя, необходимо своевременная замена моторного масла. К выбору моторного масла нужно также подходить с умом, не все производители одинаково качественные. Однако качество моторных масел EVO - http://m.ua/kata/723/EVO/ - не оставляет сомнений.


Технические характеристики ЛАЗ-695Е:

Вместимость, чел.
Мест для сидения33
Номинальная вместимость (5 чел/м2)67
Габариты
Длина, мм9 190
Ширина, мм2 500
Высота по крыше, мм2 980
База, мм4 190
Салон
Количество дверей для пассажиров2
Формула дверей2+2
Напряжение бортовой низковольтной сети, В12В
Двигатель
Модель двигателяЗИЛ-130Я5
Тип топливабензин А-76
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное
Мощность, л.с.110 квт (150 л.с.)
Крутящий момент, Н·м41 кгм
Объём, см36 л
Трансмиссия
Модель коробки передачЗИЛ-130
Тип коробки передачмеханическая пятиступенчатая трёхходовая
Количество передач5 вперёд и одна назад
Подвеска
Тип задней подвескизависимая рессорная с корректирующими пружинами
Тип передней подвескито же
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту