ЛАЗ-695Ж

ЛАЗ-695Ж ЛАЗ-695Ж Автоматическая гидромеханическая трансмиссия в разрезе (ГМП ЛАЗ-НАМИ 695Ж2)

ЛАЗ-695Ж был создан в 1963 году. От базового автобуса ЛАЗ-695 он отличался наличием в своей конструкции гидромеханической трансмиссии производства НАМИ. Предназначалась эта машина для эксплуатации в качестве городского автобуса.

С 1963 по 1965 годы было выпущено всего лишь сорок экземпляров такого автобуса, однако вскоре его выпуск был прекращён. Дело втом, что машина предназначалась для эксплуатации на пригородных линиях и в малых городах, на улицах же крупных городов с н7апряжёнными городскими маршрутами он не справлялся. В результате ему подготовили замену – ЛиАЗ-677. Ему и передали все выпущенные комплекты гидромеханических трансмиссий.

Что касается внешности, то ЛАЗ-695Ж ничем не отличался от серийного ЛАЗ-695.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту