Москвич-21406
- Статья опубликована 17.07.2015 14:40
- Последняя правка произведена 17.07.2015 15:02
Специально для эксплуатации в условиях сельской местности на АЗЛК была создана модификация Москвича-2140 – 21406. Она достаточно серьёзно отличалась от базового седана, так как в основном предназначением для неё было перевозка пассажиров и грузов в условиях плохих сельских дорог и бездорожья.
В связи с этим модифицированный автомобиль получил на вооружение дефорсированный до 68-ми лошадиных сил двигатель УЗАМ-412Д. он мог использовать в своей работе низкоактановый бензин А-76. Дело в том, что более качественный бензин на селе был в большом дефиците, а самым распространённым как раз «семьдесят шестой».
Кроме того на сельскую модификацию установили на все колёса тормоза барабанного типа, опять-таки с целью экономии, так как они могли использовать тормозную жидкость БСК, более дешёвую и распространённую чем «Нева», которую использовали при эксплуатации в более дорогих и технически продвинутых тормозных системах.
Так же Москвич-21406 имел усиленную рессорную подвеску, а так же буксировочные проушины. Что же касаться внешнего вида то от базового седана он отличался отсутствием него декоративных колпаков колёс. Выпускался этот автомобиль с 1978 по 1987 год.
Как вы уже поняли, поскольку автомобиль был предназначен для сельских нужд, то никакой роскоши, ни тем более штатная магнитола incar в нем предусмотрена не была. Однако, если вы являетесь гордым владельцем этого автомобиля, то можете решить сей недостаток благодаря этому магазину автомобильных запчастей.
Технические характеристики Москвич-21406:
кузов | несущий, седан |
количество дверей | 4 |
количество мест | 4 – 5 |
длина | 4250 мм |
ширина | 1550 мм |
высота | 1480 мм |
колесная база | 2400 мм |
колея передняя | 1270 мм |
колея задняя | 1270 мм |
дорожный просвет | 173 мм |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1480 см3 |
Мощность | 68/5800 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 10,6/3000—3800 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 2 |
КП | четырехступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине |
Подвеска задняя | на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах. |
Амортизаторы | гидравлические, телескопические |
Тормоза передние | барабанные |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 8,8 л/100 км |
максимальная скорость | 130 км/час |
годы производства | 1978 - 1987 |
тип привода | задний |
снаряженная масса | 1080 кг |