Москвич-423Н
- Статья опубликована 21.05.2015 02:41
- Последняя правка произведена 22.05.2015 02:55
Москвич-423Н сменил в 1958 году автомобиль Москвич-423. Этот грузопассажирский универсал был оснащён двигателем Москвич-407 верхнеклапанного типа. У него так же как и у его предшественника имелась возможность складывать задние сиденья, что позволяло значительно увеличивать объём груза отделения и брать на борт 250 килограмм груза. Автомобиль имел усиленные рессоры и мощную тормозную систему. Всего за годы производства с 1958 по 1963 было выпущено 1 515 единиц экземпляров этого транспортного средства.
Технические характеристики Москвич-423Н:
кузов | несущий, универсал |
количество дверей | 5 |
количество мест | 4 +100 кг или 2+250 кг |
длина | 4055 мм |
ширина | 1540 мм |
высота | 1600 мм |
колесная база | 2370 мм |
колея передняя | 1220 мм |
колея задняя | 1220 мм |
дорожный просвет | 190 мм |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1360 см3 |
Мощность | 45/4500 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 86,3/2400 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 2 |
КП | трехступенчатая, с 1959 г. четырехступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине |
Подвеска задняя | на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах |
Тормоза передние | барабанные |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 7,5 л/100 км |
максимальная скорость | 105 км/час |
годы производства | 1958-1964 |
тип привода | задний |
снаряженная масса | 1030 кг |
разгон 0-100 км/ч | сек |