Москвич-423Н

Москвич-423Н Москвич-423Н

Москвич-423Н сменил в 1958 году автомобиль Москвич-423. Этот грузопассажирский универсал был оснащён двигателем Москвич-407 верхнеклапанного типа. У него так же как и у его предшественника имелась возможность складывать задние сиденья, что позволяло значительно увеличивать объём груза отделения и брать на борт 250 килограмм груза. Автомобиль имел усиленные рессоры и мощную тормозную систему. Всего за годы производства с 1958 по 1963 было выпущено 1 515 единиц экземпляров этого транспортного средства.

Москвич-423Н Москвич-423Н

Технические характеристики Москвич-423Н:

кузовнесущий, универсал
количество дверей5
количество мест4 +100 кг или 2+250 кг
длина4055 мм
ширина1540 мм
высота1600 мм
колесная база2370 мм
колея передняя1220 мм
колея задняя1220 мм
дорожный просвет190 мм
расположение двигателяспереди продольно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя1360 см3
Мощность45/4500 л.с. при об/мин
Крутящий момент86,3/2400 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр2
КПтрехступенчатая, с 1959 г. четырехступенчатая механическая
Подвеска передняянезависимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине
Подвеска задняяна двух продольных листовых полуэллиптических рессорах
Тормоза передниебарабанные
Тормоза задниебарабанные
Расход топлива7,5 л/100 км
максимальная скорость105 км/час
годы производства1958-1964
тип приводазадний
снаряженная масса1030 кг
разгон 0-100 км/ч сек
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту