ПАЗ-3206

ПАЗ-3206 ПАЗ-3206

Автобус ПАЗ-3206 создавался в качестве автобуса малого класса, имевшего полный привод. Его предназначением была перевозка пассажиров по дорогам не высокого качества, с твёрдым покрытием и по грунту в разных погодных условиях в любое время года.

С технической точки зрения машина являлась полноприводной модификации автобуса ПАЗ-32053. Её оснастили цельнометаллическим кузовом несущей конструкции и вагонной компоновки. Дверь здесь была одна для пассажиров и одна для водителя, кроме того, предусматривался и отдельный выход. Всего же этот автобус мог взять на борт 28 человек, столько же здесь было установлено и сидений.

Опытный образец ПАЗ-3206 был собран в 1982 году, он комплектовался карданной передачей, раздаточной коробкой, а так же ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, позаимствованными у ПАЗ-3201. При этом тормоза, подвеска и рулевая система сохранилась у него от ПАЗ-3205.

Приёмочные заводские испытания этого автобуса были завершены в декабре 1986 года, при этом товарная сборка этих машин удалось наладить лишь в 1995 году. На сегодняшний день известно о 525 изготовленных экземплярах данного автобуса.


Технические характеристики ПАЗ-3206:

Выпускался, ггс 1995 года
Экземпляры500
Полная масса, т7,01—7,24
Снаряжённая масса, т5,165—5,395
Макс. скорость, км/ч90
Класс автобусаполноприводный высокопольный малый
ЭКО стандартЕURO-3,4
Вместимость, чел.
Мест для сидения28
Полная вместимость (8 чел/м2)37
Габариты
Длина, мм7000
Ширина, мм2530
Высота по крыше, мм3105
База, мм3600
Салон
Количество дверей для пассажиров1
Формула дверей2+1
Двигатель
1 ЗМЗ 5234.10
2 МЗ 52342.10
Тип топлива бензин
Количество цилиндров8
Мощность, л.с.130
Крутящий момент, Н*м314
Объём, см34670
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км18—20,5
Трансмиссия
Модель коробки передачГАЗ-3
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту