Cadillac Escalade
- Статья опубликована 17.12.2015 20:12
- Последняя правка произведена 17.12.2015 17:18
Cadillac Escalade был создан как конкурент Lincoln Navigator в 1999 году в качестве полноразмерного внедорожника. Его название означает наименование военного приёма, а именно штурма стены крепости с применением приставных лестниц.
Автомобиль был создан на платформе автомобиля Chevrolet Tahoe (GMC Yucon/Denali или GMT400). В связи с этим дизайн кроссовера был разработан под серьёзным влиянием автомобиля-прототипа, однако отличался при этом характерной для Cadillac фальшрадиаторной решёткой, имеющей классическую форму. Кроме того машина получила также фирменные пятиспицевые колёса и переделанный передок.
Салон внедорожника был оформлен в светлых тонах и отделан кожей и деревом. При этом он имел одну интересную особенность в своём оснащении, а именно аудиосистему, имеющую пульт управления для задних пассажиров.
Первое поколение этого автомобиля имело на вооружении бензиновый V-образный двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 225 лошадиных сил. В «пару» к нему устанавливалась четырёхступенчатая автоматическая коробка передач. Такое сочетание позволило Escalade преодолевать порог скорости в 177 км/ч, при этом автомобиль мог разгоняться и быстрее, но этому препятствовал установленный на него электронный ограничитель скорости.
Так как руководство GM стремилось как можно быстрее создать конкурента «Навигатору», новинка сильным переделкам не подвергалась, поэтому и двигатель и КПП были аналогичны Chevrolet Tahoe (GMC Yucon/Denali или GMT400). Из серьёзных изменений можно назвать только доработанную переднюю подвеску, в результате чего езда на внедорожнике стала более комфортной, чем на его предшественнике.
Автомобиль получился весьма габаритным. Так его длина составила 5 110 миллиметров, ширина – 1 960, а высота 1 890 миллиметров. При этом колёсная база составляла 2 984 миллиметра, а вес со всем оборудованием 2 545 килограмм. Имелась также возможность буксирования прицепа, что значительно увеличивало вес перевозимого машиной груза.
Покупателями внедорожник был принят очень хорошо, хотя и отмечалось что машина вышла не слишком экономичной, так как потребляла 30 литров на 100 километров. В результате производитель принял решение продолжить выпуск автомобилей этого семейства.
Так в 2001 году в серийное производство был отправлен пикап Escalade EXT. Его главной особенностью было наличие необычного кузова-трансформера с пластиковым верхом. Он предназначался для перевозки спортивного инвентаря и оснащался электрическим приводом.
В 2002 году в свет вышло второе поколение Escalade. Автомобиль был практически полностью перепроектирован, получил новый двигатель и иную техническую начинку. Также был изменён дизайн и интерьер салона. Третье поколение увидело свет в 2007 году
Cadillac Escalade продавался по цене примерно 800 000 рублей. В настоящее время его можно приобрести на вторичном рынке, при этом производитель не собирается прекращать выпуск внедорожников этого семейства и уже выпустил автомобиль 2016 модельного года. Ну а пока купить Эскалейд можно на этом сайте.