Ford Explorer

Ford Explorer 1 Ford Explorer 1

Ford Explorer – это вседорожный автомобиль производства компании Ford Motor Company. Выпускается, начиная с 1990 года, и по сегодняшний день. Всего насчитывается пять поколений этого семейства, при этом с первого по четвёртое поколение автомобиль классифицировался как полноразмерный кроссовер. Начиная с четвёртого поколения это среднеразмерный внедорожник.

Автомобиль является представителем J-сегмента и в модельной линейке производителя он занимает нишу между такими популярными внедорожниками как Ford Escape и Ford Expedition.

Ford Explorer 2 Ford Explorer 2

Первое поколение Explorer очень сильно походило на выпускавшийся одновременно с ним Ford Bronco II. При этом стоит отметить то обстоятельство, что с самого начала своего выпуска вседорожник заслужил огромную популярность среди покупателей на автомобильном рынке США, получив два раза подряд в 1990 и 1991 годах звание «Лучший полноприводный автомобиль года».

Ford Explorer предлагался в двух вариантах: трёх- и пятидверном, которые различались длинной базы. Трёхдверный вариант имел название «Explorer Sport».

Первое поколение «Исследователя», а именно так переводится с английского название этого автомобиля, комплектовалось четырёхлитровым двигателем Cologne V6 OHV EFI мощностью 155 лошадиных сил. В 1993 году он был модифицирован и получил мощность в 165 «лошадей». Стоит отметить, что оба двигателя могли использовать для своей работы бензин А-092.

Ford Explorer 3 Ford Explorer 3

Работали силовые агрегаты совместно с пятиступенчатой МКПП Mazda M5R1 или четырёхступенчатым «автоматом» A4LD.

Подвеска была: передняя независимая, задняя зависимая, созданная с применением полуэллиптических рессор DANA-8.8.

Второе поколение кроссовера выпускалось с 1994 по 2001 год. От предшественника отличалось более обтекаемым «передком». Кроме того на него устанавливалось усовершенствованное рулевое оборудование, а так же три новых типа двигателя мощностью от 160 до 218 лошадиных сил.

Ford Explorer 4 Ford Explorer 4

Третье поколение, выпускавшееся с 2002 по 2005 год, значительно отличалось от первых двух, так как подверглось серьёзной переработке. Так кузов стал шире и длиннее, в салоне появился третий ряд задних сидений. Кроме того был установлен новый экономичный двигатель Triton V8 объёмом цилиндров 4,6 литра и мощностью 240 "лошадей". С ним в «паре» АКПП Ford 5R55W и МКПП Mazda M5-R2.

Четвёртое поколение вседорожника так же было весьма значительно переработано. Выпускалось оно с 2006 по 2010 год. Здесь так же была заменена силовая линейка, подвеска, трансмиссия, а так же изменён дизайн автомобиля. Если вы являетесь обладателем этого внедорожника в Москве, то частенько возникают проблемы с парковочным местом. Карта платных парковок представлена на этом сайте - protransport.msk.ru/parkovki/.

В настоящее время выпускается уже пятое поколение «Эксплорера» созданное на платформе с такими внедорожниками как Ford Flex и Lincoln MKT. Эта машина значительно длиннее своих предшественников ( пять метров) оснащена только автоматической шестиступенчатой трансмиссией и имеет на вооружении турбированный двигатель мощностью 294 лошадиных сил объёмом цилиндров 3,5 литра. Кроме того второй вариант оснащения предусматривает установку двухлитрового EcoBoost мощностью 237 «лошади».

Ford Explorer 5 Ford Explorer 5

В 2012 году была представлена ещё одна машина данного семейства - Ford Explorer Sport играющая роль спорткара в этой модельной линейке. От своих собратьев она отличается более агрессивными обводами и спортивной отделкой салона. Кроме того, автомобиль имеет лучшие скоростные и динамические характеристики.

Производитель сообщает о своих планах продолжить линейку данных внедорожников. Так в настоящее время разрабатывается концепт-кар, который должен стать прототипом нового, уже шестого по счёту, поколения Explorer.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту