Mazda 2

Mazda 2 Mazda 2

Mazda 2(DW) относится к классу субкомпактных автомобилей и считается вторым из обновлённого модельного ряда японского автопроизводителя Mazda после автомобиля Mazda 6. Официально впервые он был представлен в 2002 году, при этом на азиатские авторынки он отправился для продажи как Demio. В Россию автомобиль официально никогда не поставлялся.

Кроме того платформа, на которой была разработана эта машина, была Mazda-Ford В, использования при создании Ford Fiesta, поэтому как в дизайн так и в техническую «начинку» «двойки» вошли черты этого автомобиля.

Так как Mazda 2 вышла весьма удачной и пользовалась, то производитель решил данное семейство развивает и создал четыре поколения данной модели. Первое из них выпускалось с 1996 по 2002 год.

С технической точки зрения «двойка» заменила другую весьма популярную модель – Mazda 121. При этом новинка стала легче своего предшественника и менее габаритнее. Так, не смотря на то, что размер колёсной базы сохранился, кузов автомобиля укоротился на сорок миллиметров. Кроме того он стал шире на 15 и уже на 55 миллиметров.

Большинство данных автомобилей выпускалось в варианте пятдверного хэтчбека. Благодаря уменьшению габаритов дизайн новинки получился стремительным и спортивным. Однако из-за этого пришлось пожертвовать объёмом багажника, уменьшив его с 268-ми до 250 литров, что негативно отразилось на его вместительности.

Mazda 2 Mazda 2

Кроме того, японские специалисты при изготовлении кузова использовали высокопрочную современную сталь, в результате чего вес машины по сравнению с Mazda 121 снизился на сто килограммов. Что же касается силовой линейки, то автомобиль был оснащён тремя вариантами двигателей: бензиновыми объёмом 1.25 литра мощностью 75 лошадиных сил и 1.4 мощностью 80 лошадиных сил, а также турбодизелем в 68 «лошадей» объёмом 1.4 литра. При этом имелся и вариант бензинового силового агрегата на 100 л.с.

Работали названные силовые агрегаты, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. При этом все они были разработаны японскими инженерами и производились на японских предприятиях. В результате автомобиль имел максимальную скорость в 168 км/ч., чему, кроме мощных силовых агрегатов, способствовала ещё и прекрасная аэродинамическая форма этой машины.

Для облегчения управления ею, а также для повышения уровня комфорта при езде, производитель установил на Mazda 2 барабанные тормоза и заднюю полунезависимую подвеску.

Второе поколение этого автомобиля (DE) выпускалось с 2003 по 2007 год. В кузове типа «хэтчбек». При этом стоит отметить, что в некоторых азиатских странах данный он продаётся до сих пор в варианте «седан». Данное поколение дошло до России, где продавалось по 585 000 рублей и комплектовалось бензиновыми двигателями мощностью 75 и 103 лошадиной силы.

Третье поколение «двушки» (DE)можно было приобрести с 2008 по 2014 год. Это тоже компактный хэтчбек известный в Японии под именем Mazda Demio. При том, что его продавали в США, Европе, Австралии и Азии, в Россию данное поколение производитель решил не поставлять. В СЩА и Канаде машина известна как Toyota Yaris Sedan. Внешне автомобиль этого поколения отличался скруглённым дизайном.

Четвёртое поколение Mazda 2 (DJ) производиться, начиная с 2014 года и по настоящее время в кузовах хэтчбек и седан. При этом, учитывая хороший спрос на машины данного семейства, производитель имеет планы разработки уже следующего поколения данного автомобиля. Скорее всего он также останется компактным хэтчбеком, но получит новую электронную начинку и, возможно, гибридный двигатель.

Если вы хотите оставаться в курсе событий о новых моделях Mazda, а также и других автопроизводителей, то рекомендуем вам сайт - http://carextra.ru.
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту