Mazda 6

Mazda 6 Mazda 6

Mazda 6, наименование которой, в связи с установленными компанией-производителем ограничениями на применение цифр в торговых марках её автомобилей, пишется как Mazda 6, является среднеразмерным автомобилем, выпускаемым японским автопроизводителем Mazda начиная с 2002 года. При этом для Японии и Китая зарезервировано иное название - Mazda Atenza.

Считается, что данный автомобиль пришёл на смену Mazda 626 также известную как Mazda Capella в качестве представителя нового модельного ряда компании. Покупателям было доступно три варианта кузов этой машины: универсал, седан и хэтчбек. Базовой платформой для неё стала платформа Ford Mondeo.

Все автомобили, вне зависимости от типа используемого в их конструкции кузова, оснащались бензиновыми двигателями объёмом 1.8 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Два других варианта силового агрегата также были бензиновыми объёмом 2 и 2.3 литра и мощностью, соответственно 141 и 160 лошадиных сил. Кроме того, для продажи в Европе создавались специальные конфигурации, предусматривающие использование турбодизеля и бензиновых двигателей мощностью в 120, 136 и 143 «лошади». Существовал отдельный вариант и для США мощность в 218 сил.

В 2005 году автомобиль пережил рейсталинг который заключался в изменении отделки салона. Заказать перетяжку салона авто, можно на данном сайте. Кроме того он получил на вооружение новый мотор на 147 «лошадей», а также новую трансмиссию: механическую шестиступенчатую и автоматическую пятиступенчатую. Также «шестёрки» с кузовом «универсал» получили полный привод.

На базе Mazda6 примерно в это же время была создана спортивная модификация Mazda 6 MPS имевшая более мощный мотор и спортивную оснастку.

Автомобили первого поколения были сняты с производства в Японии в 2008 году. В Китае же они выпускаются до сих пор на базе совместного предприятия FAW-Mazda, которые оснащаются двигателями мощностью в 145 «лошадей» и двигателем объёмом в два литра.

Машина продавалась в России, а всего к началу 2006 года было реализовано более одного миллиона экземпляров данной модели.

Второе поколение семейства было официально представлено в 2007 году. Теперь автомобиль базировался на собственной оригинальной платформе при этом типы кузовов остались неизменными, хотя универсалы, например, в США не продавались.

В 2010 году Mazda6 обновилась. Процедура рейсталинга понадобилась для изменения внешнего вида автомобиля. Так, в частности, на неё установили совершенно новую радиаторную решётку, обновлённую оптику, а также такой же передний бампер. Салон также обновился: он получил на вооружение новые передние сиденья, качественный пластик, новые монитор бортового компьютера и дисплей приборной панели.

Поменялась и силовая линейка, но некоторые из её двигателей в России были недоступны, например таким был двухлитровый дизельный мотор. Связанно это было с предпочтениями российского покупателя не пожелавшего приобретать такие автомобили.

Третье поколение сошло с конвейера в 2012 году. Оно выпускается до сих пор, причём в 2015 автомобиль также умудрился пережить рейсталинг коснувшийся интерьера и экстерьера. Также расширился модельный ряд двигателей, они стали мощнее, так самый мощный из них может теперь выдавать отдачу в 192 лошадиной силы.

Кстати, третье поколение «шестёрки» - это единственный автомобиль данного класса, в который принципиально отсутствуют пепельницы. Связанно это с проводимой компанией политики по борьбе с курением.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту