Mazda 626

Mazda 626 Mazda 626

Модель ведет свою историю от автомобилей Capella, которые Мазда начала производить начиная с 1970 года. Но экспортный вариант данного авто имел маркировку 616 и именно этим авто японцы хотели завоевать американский рынок, что у них не плохо кстати получилось. В 71 году маркировку меняют на 618 и дают новой модели более мощный двигатель. А при выпуске второго поколения Капелла приобретает маркировку 626. Эта модель становится первым поколением Мазды 626 с маркировкой CB.

Первое поколение

Данный автомобиль имел задний привод 626cp coup и 2 варианта двигателя 1,6 мощностью 75 л.с. и 2,0 - 90 л.с. В те годы её ещё сравнивали с бюджетным вариантом БМВ, но все же 626ая завоевала внимание со стороны американцев ценой, экономичностью, а так же складывающимися задними рядами сидений,которые при желании обеспечивали большой, вместительный багажник. Это был прорыв Мазды на американском рынке, в том же году Форд приобретает 25% компании, что в последтствии приведет к расширению линейки автомобилей в виде модели Ford Telsar.

Второе поколение

Mazda 626 Mazda 626

Второе поколение - Mazda 626 GC сменяет предшественника в 1983 году. Для новой модели Мазда выпускает более широкую mazda 626 GC линейку двигателей. Да и вообще данная модель претерпела множество изменений и модификаций за свою историю. В процессе производства добавляли новые двигатели, а так же изменяли внешний вид и даже приборную панель. В основном за время производства на GC устанавливали двигатели с индексом FE объемом 2 литра и мощностью 101 л.с. , которые до 86 года оснащались только карбюраторным впрыском . Далее был выпущен двигатель с инжектором и турбиной FE-EGI выдававший мощность 120 лошадей и устанавливаемый только на версию GT. Помимо FE на эти модели ставили старые двигатели F6 - 80 л.с. и дизельный 2.0 RF обеспечивающий 62 л.с.

Третье поколение

Mazda 626 Mazda 626

Mazda 626 GD стала третьим поколением в 1987 году. mazda 626 gd. В отличие от предшественников дизайн автомобиля стал более строгими и угловатым. Как и предшественник в первое время модель постоянно дорабатывалась и обновлялась. Из-за чего потом у владельцев возникали запросы с запчастями, которые различались в зависимости от года выпуска. К 1988 году выпустили универсал с маркировкой GV. Данные автомобили оснащались как карбюраторными, так и инжекторными двигателями разных модификаций, 12ти или 16ти клапанными. Мощностью до 140 л.с. Так же имелась возможность приобрести авто с 60 сильным дизелем.

Mazda 626 GE(на японском рынке модель Mazda Cronos, Efini MS-6) была разработана к 1991 году.Во время продажи данной линейки авто, в Японии были не легкие времена. Поэтому автомобили на внутренний рынок под названием Capella начали удешевлять. А вот на экспорте GE била рекорды. В Австралии данное поколение было дважды признанно автомобилем года по версии журнала Wheel. Автомобиль выпускался в двух вариантах седан и хэтчбэк, а так же купе под названием MX-6. На этой же базе был выпущен Ford Probe. Замечательным фактом была разработка и оснащение данной модели двигателем V6 объемом 2,5 литра, мощностью 163 л.с. с маркировкой KL. Данный двигатель получил признание и устанавливался на многие другие модели Мазда. Так же до 99 года продолжают выпускать универсалы GV.( V ) Mazda 626 GF стала последней и заключительной в mazda 626 gf линейке 626-ых. Выпущенный в 1997 году автомобиль, имел варианты кузова хэтчбэк и седан. Универсал выпускался с индексом GW до 99 года. Стоит отметить, что американская версия автомобиля, сильно отличалась от европейской. Американец был больше и тяжелее, а так же с расширенным салоном. В последствии это отрицательно сказалось на покупке кузовных запчастей для американской версии GF в России. В 2002 году 626-ая была снята производству и ей на смену пришла Mazda 6. Приобрести запчасти на модельный ряд mazda, в том числе Mazda 626 можно приобрести на сайте - http://avtoban.kiev.ua/cars/mazda.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту