Mazda Capella
- Статья опубликована 02.07.2016 21:53
- Последняя правка произведена 02.07.2016 21:53
Mazda Capella относится к классу компактных автомобилей, разработанных и выпускаемых японским автопроизводителем Mazda Motor Corporation с 1970 по 2002 год. Всего за этот период было создано пять его поколений. При этом первоначально на автомобильный рынок машина поставлялась под наименованием Mazda 626. После снятия её с производства данную нишу заняла Mazda6.
Так как «Капелла» получилось весьма удачной, и пользовалась устойчивым спросом у покупателей, то по договорённости с её производителем, американский автоконцерн Ford Motor Company разработал аналогичные ей модели своих автомобилей Ford Telstar и Ford Probe.
Общее количество проданных экземпляров этого авто, с учётом американских клонов, составило за всё время выпуска 4 345 279 экземпляров, при этом машина продавалась практически на всех континентах. Можно её было встретить и в России, куда она попадала через Японию и Дальний Восток.
Capella пришла на смену моделям 616/618 и RX-2. Первое её поколение имело на вооружении бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 литра и отдачей 104 лошадиной силы. При этом выпускалось оно в кузовах седан и купе.
Второе поколение вышло в свет в 1978 году и выпускалось по 1982 год включительно. Покупателям оно поставлялось в двух вариантах комплектации: с трёх- и четырёхступенчатой трансмиссией. При этом силовой агрегат остался прежним. Это было последнее поколений автомобилей данного семейства считавшееся компактным автомобилем, все последующие поколения относились к классу среднеразмерных автомобилей.
Mazda Capella III создали в 1983 году, при этом на экспорт оно шло как Ford Telstar и мело эксклюзивный кузов. Однако серьёзные изменения, как во внешности так и в технической начинке автомашины, произошли с выпуском в свет в 1987 году её четвёртого поколения.
Дело в том, что именно тогда была обновлена базовая платформа, и производитель перешёл на платформу Mazda Capella, которая заменила устаревшую платформу GD. В 1993 году платформа опять была заменена уже на GE, в результате чего на авторынке Японии Mazda Cronos стала считаться одной из версий Capella.
Пятое поколение модели выпускалось в 1994-1997 годах и считалось самым массовым в этом семействе. Его можно было приобрести с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Полная масса автомобиля составляла 1 160 килограмм. Дизайн его отличался современными «дутыми» формами.
Так как высота новинки была увеличена по сравнению с автомобилями предыдущего поколения на 45 сантиметров, а длина уменьшилась на 20, её салон стал очень вместительным, что положительно сказалось на популярности данной модели у покупателей.
В базовую комплектацию «пятой» «Капеллы» входил гидроусилитель руля и регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники, кондиционер, магнитола, дополнительный стоп-сигнал, а также иные системы и механизмы, характерные для автомобилей подобного класса в то время. На борт она брала пять человек, при этом передние сиденья были регулируемыми, а задние можно было сложить на 2/3 что позволяло значительно увеличить объём багажника.
Это поколение комплектовалось бензиновыми агрегатами оснащёнными системой газораспределения DOHC 1,839 и 1,991 литров, и мощностью соответственно 115 и 125 лошадиных сил.
Официально последним поколением данной модели «Мазды» стало её шестое поколение, чьё производство остановлено в 2002 году. За годы выпуска всех поколений Mazda Capella неоднократно получала самые различные награды и несколько раз признавалась «Автомобилем года» в мире.
Если вы занимаетесь строительством и не знаете где закупить хорошее и качественное оборудование, будь то сварочные каски, перфораторы и даже бетономешалки? Можем порекомендовать Вам данный интернет-магазин - http://www.liga-tool.com.ua/ru/catalog/razdel/betonomeshalki/obem_baka_litr-is-140/.