Toyota Allion

Toyota Allion Toyota Allion

Toyota Allion – это семейство седанов, аналогичных Toyota Premio. Выпускаются они в Японии начиная с 2001 года корпорацией Toyota, где с учётом своих габаритов и объёма двигателя классифицируются как компактные автомобили.

При этом стоит отметить, что Premio входит в более высокий класс автомобилей, чем Allion, характер которого более спортивный. В переводе с английского название Toyota Allion звучит как «всё-в-одном». Японцы зачастую приобретают её в качестве альтернативы Toyota Camry.

Так как данный седан получился удачным, он заслужил популярность среди автомобилистов. Связанно это с тем, что, не смотря на классификацию как компактного автомобиля, «Эллион» имеет просторный и удобный салон, а также вместительный багажник. Кроме того его объём можно ещё расширить, использовав предусмотренную в конструкции сидений функцию двойного поперечного складывания.

Большой и вместительный багажник – это ещё плюс данного седана, который японцы зачастую используют в качестве семейного автомобиля, в котором можно перевезти не только всех членов семьи, но и большинство семейных грузов. В результате, идя навстречу пожеланиям клиентов, производитель выпустил на данный момент уже два поколения Toyota Allion.

Первое поколение выпускалось с 2001 по 2006 год. При этом машина заменила на конвейере другой автомобиль - Toyota Carina. Производитель позиционировал новинку как автомобиль для молодёжи.

Так как Allion и Premio очень схожи как конструктивно, так и внешне, они имеют на вооружении одинаковые типы двигателей. Так автомобили продавались с тремя типами двигателей объёмом 1,5, 1,8 и 2,0-литра. Мощность их в зависимости от модификации составляла, начиная от 110-ти и заканчивая 158-ю лошадиными силами. Работали он в «паре» с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач или же вариатором.

Одной из частых, но не очевидной причины поломки автомобиля бывает выход из строя турбины автомобиля. Более подробно о том, по какой причине сломалась турбина читайте на этом сайте.

Кроме того у них весьма схож интерьер салона, хотя имеются и некоторые отличия связанные с более спортивным характером Allion. Стоит отметить, что данный автомобиль широко использовался для работы в полиции, такси и автошколах из-за простоты и надёжности своей конструкции.

В 2004 году данная модель пережила процедуру лёгкого рейсталинга. Она заключалась в том, что были заменены задние фары на осветительные приборы созданные на основе LED-светодиодов.

Второе поколение данного седана было официально представлено в июне 2007 года. Теперь для владельцев Toyota Allion стал доступен полный привод. При этом новинку оснастили новым двигателем 2ZR-FE объёмом 1,8 литра рабочей мощностью 132 лошадиной силы. Кроме того имеется и второй вариант оснащения с двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и максимальной мощностью 109 лошадиных сил. Работают оба силовых агрегата с CVT-трансмиссией.

В апреле 2010 года второе поколение Allion также пережило рейсталинг. В результате чего получило более агрессивный экстерьер и оригинальную головную оптику на основе двух светодиодных фонарей. Также был заменён двигатель 2ZR-FE объёмом 1,8 литра на 2ZR-FAE такого же объёма.

Также обновилась отделка салона и механизм складывания сидений. Список же стандартного оборудования пополнился монитором камеры заднего вида, новой мультимедийной системой, а также системой дистанционного запуска двигателя и открывания дверей.

Не смотря на то, что данный автомобиль поставляется преимущественно на автомобильный рынок Японии, его вполне можно приобрести в Европе, а также и в России. При этом российской его версии не существует, поэтому автомобиль, купленный в нашей стране будет полностью аналогичен машине выпущенной для японского авторынка.


Технические характеристики Toyota Allion :

Производитель Toyota
Годы пр-ва 2001—настоящее время
Класс Средний
Иные обозначения Toyota Premio
Дизайн
Тип(ы) кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Колёсная формула 4×2
На рынке
Предшественник Toyota Carina (Allion), Toyota Corona Premio (Premio)
Сегмент C-сегмент
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту