Toyota Auris

Toyota Auris Toyota Auris

Toyota Auris – это компактный семейный автомобиль, созданный и выпускаемый на базе платформы Toyota Corolla в 2006 году. Производитель ориентировал эту модель для продажи на европейском автомобильном рынке, при этом сборочные работы производились на заводах компании расположенных в Турции и Англии. Позже к ним присоединился завод, открытый в Японии.

Так как европейцы заявляли свои требования к техническим характеристикам новинки, автомобиль был оснащён двигателями разных типов для комплектаций, предлагаемых к продаже в Европе и Японии. При этом они комплектовались как механической, так и роботизированной коробкой передач.

Впервые внешность Toyota Auris была представлена в 2005 году, когда производитель разместил в интернете экстерьер и интерьер будущего автомобиля. Тогда стало известно, что своё название машина получит в честь латинского слова «Auris» что означает золото.

Официальная презентация «золотой» Тойоты прошла в 2007 году на ежегодном автошоу в Париже. Тогда же она поступила к дилерам корпорации расположенным в Японии. Позже к ним присоединились и европейские продавцы.

Toyota Auris Toyota Auris

Автомобильные эксперты сразу же отметили тот факт, что новинка была создана в полном соответствии с современной на тот момент концепцией Vibrant Clarity, заключающейся в том, что в дизайне производитель сочетал даже несочетаемые элементы, которые при этом прекрасно гармонировали друг с другом.

В результате машина получилась очень ярко окрашенной, с фарами необычной формы, а также огромным люком, расположенным на крыше.

Что касается технической начинки, то в качестве силовых агрегатов здесь были использованы бензиновые двигатели объёмом 1.4 и 1.6 литра. Кроме того до 2010 года на рынке присутствовала и ещё одна модификация – дизель рабочим объёмом 2.2 литра.

В зависимости от комплектации автомобиль оснащался колесами с размерами дисков - 15x6.0, 16x6.5 и 16x6.5.

При этом для японского автомобильного рынка было изготовлено несколько модификаций данного автомобиля. Наиболее распространённым при этом были Toyota Blade, Blade Master и Blade Master G имевшие на вооружении двигатель 2GR-FE V6 объёмом 3.5 литра. Он мог выдавать 276 лошадиных сил, при этом на машину была установлена спортивная подвеска и спортивные тормоза.

В 2010 году Auris пережила процедуру рейсталинга, в результате которого был весьма серьёзно изменён её дизайн.

Toyota Auris Toyota Auris

Второе же поколение данной модели создали ещё в 2006 году. Стоит отметить, что оба поколения официально поставлялись в Россию, при этом комплектовались они всеми вариантами двигателей доступными на тот момент, начиная с 1.33 литра и заканчивая двухлитровыми дизелями.

Что же касается отзывов покупателей о новинке, то они отмечали несколько её минусов. Так салон считался слишком простым и дешёвым. Пластик, использованный в его отделке, на ходу сильно скрипел, особенно зимой. Кроме того в нём была неудачно смонтирована шумоизоляция.

Из плюсов же отмечалось богатая комплектация различных систем управления и развлечения, а также вместительный багажник.

В 2011 году Toyota Auris II прошла процедуру рейсталинга в результате чего были изменены лини капота, установили новый радиатор и бампер. Кроме того форма фар и их размеры ещё больше увеличились.

Изменилась и отделка салона: она стала более дорогой. Также автомобиль получил новые опции, например, такие как кондиционер и новую аудиосистему. Обновилась и линейка двигателей. В результате они стали значительно мощнее и экономнее.

Стоит также сказать о том, что в мае 2010 года была представлена гибридная версия Toyota Auris, при этом она стала первым вариантом серийного гибридного автомобиля выпускаемого в Европе.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту