БелАЗ-6411
- Статья опубликована 26.06.2014 21:54
- Последняя правка произведена 11.08.2015 16:32
БелАЗ-6411 – аэродромный тягач, разработанный на Белорусском автомобильном заводе в начале 70-х годов. Было предусмотрено два варианта тягача для буксировки самолетов различной массы, однако более мощный прототип так и не вышел в серийное производство. БелАЗ-6411 предназначен для буксировки самолетов массой до 180 тонн на аэродромах с твердым покрытием. Не прихотлив к погодным условием и может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до -40°C и относительной влажности 80% при 20°C. Автомобиль оснащен 3 кабинами, причем в двух из них оборудованы посты управления. На БелАЗ-6411 постоянный полный привод. В качестве мотора используется 12-цилиндровый V-образный четырехтактный дизель “Д-12А-375Б” с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Гидромеханическая трансмиссия состоит из трехступенчатой планетарной коробки передач, гидротрансформатора и двухступенчатой раздаточной коробки. Спереди и сзади имеются устройства для присоединения штатных водил самолета. БелАЗ-6411 выпускался вплоть до 1988 года. Ни для кого не секрет, что спец. техника стоит не дешево. Далеко не всегда получается ее приобрести. Гораздо более целесообразней бывает арендовать тягачь или погрузчик на определенное время, таким образом экономится не малая сумма. Если вы заинтересованы в аренде спец. транспорта, то тогда вам поможет сайт - http://www.arenda-kompresorov.ru/arenda_kolesnogo_ekskavatora.html. На нем вы, по демократичной цене, можете взять в аренду эскаваторы, манипуляторы или погрузчики. |
Характеристики:
Производитель: | Беларусский автомобильный завод |
Годы производства: | 1972 - 1988 гг. |
Максимальная масса буксируемого самолёта: | 180 тонн. |
Радиус поворота: | 9,5 м. |
Колёсная формула: | 4x4 |
Число передач: | 3 |
Двигатель: | Д-12А-375Б |
Рабочий объём: | 38880 см2. |
Мощность: | 375 л.с. |