История компании Austin
- Статья опубликована 08.07.2014 20:14
- Последняя правка произведена 09.07.2014 07:32
Полное название: | Austin Motor Company |
Другие названия: | Austin |
Существование: | 1905 год - наши дни |
Расположение: | Лонгбридж, Великобритания |
Ключевые фигуры: | Герберт Остин (Основатель); Леонард Лорд |
Продукция: | Легковые автомобили |
Модельный ряд: |
Austin… ассоциации могут возникнуть абсолютно разные по поводу данного названия. Так, любители автомобильного спорта вспомнят об известных моделях Mini, отличившихся своими достижениями на авторалли и гонках. А многие, кто посетил город Лондон, ответят, что Austin – это самое лучшее такси Великобритании, которое отличается своим консервативным видом. Все ответы, несомненно правильные, ведь фирма Austin была основана Гербертом Остином в Великобритании, местечке Лонг бридж, примерно в 1895 г. Автомобили данной марки всегда отличались практичностью, прочностью, удобством , компактностью и в то же время простором внутри.
Austin-Mini
Austin Mini Metro выпущена была осенью 1980 г. и окончательно заменила производство Austin Mini, которая выпускалась до этого с 1959 г. Управление реечного типа новой модели позволяет маневрировать не только по городским улицам , но и на серпантинах. При этом устойчивость достаточно хорошая, а небольшие размеры автомобиля создают ощущение безопасности.
Удовольствие, которое можно получить от езды на Metro, связано с подвеской колёс вида Hydragas. Комфортабельность обеспечивается устройством подвески из двух камер. Одна из них заполнена газом, поэтому является устойчивым элементом, вторая - специальной спиртовой смесью в соотношении один к одному с дистиллированной водой. Дополнительно в неё добавлена антикоррозийная присадка. Сообщаются камеры между собой через диафрагму. Данная подвеска обладает удивительным свойством - она не проседает во время длительных поездок. Это связано с тем, что у Austin Metro нет амортизаторов на гидравлике, а также пружин и рессор, поэтому не требуется специальный уход и замена через каждые 50000 км, что является обязательным, в случае с гидравлическими амортизаторами. В этой подвеске отсутствует гидравлический насос, а именно он достаточно часто является причиной выхода из строя всей подвески, например, в случае с Citroёn. Однако, это достоинство имеет свой минус - невозможно изменяя давление, менять дорожный просвет.
Когда фирма Austin закрывалась, было принято решение передать часть моделей в другую компанию, чтобы не снимать их окончательно с производства. Поэтому появились Rover Mini вместо Austin Mini и Rover 100 - вместо Austin Mini Metro. В мае 1990 г. для автолюбителей были выпущены первые модели Rover, которые имели кузовы с тремя и пятью дверьми. Через три года появился еще один тип кузова – кабриолет. А полное изменение модели было проведёно в 1994 году, после окончательного перехода фирмы вместе с её автомобилями во владения компании BMW.
После выпуска первой малометражной модели для городских улиц, представителями фирмы Rover, начало отвергаться всякое родство новинки с предшественницей Austin Metro. Это было видно из первых слов на презентации автомобиля, которые заключались в том, что Rover-100 от Austin Metro взял только одинаковую обшивку, размеры, крышу, дверцы, внутреннее пространство, но в остальном в них нет никакого сходства. Несмотря на то, что идея первых английских малолитражек возникла в 1948 г основателем фирмы Austin в количестве 1200000 моделей Minor, затем, с 1949 г. - в 5000000 экземплярах Mini, а уже с 1980 г 1 млн - Metro, похожие автомобили были выпущены и Rover. Однако, несмотря на внешнюю схожесть, необходимо рассмотреть, что же всё-таки улучшили в Rover, чтобы соответствовать всем требованиям, которые предъявляются к автомобилям высокого класса.