История компании Acura

История компании Acura
 Полное название: Acura
 Другие названия: Acura (Акура)
 Существование: 1986 г. - наши дни
 Расположение: США: Торранс, штат Калифорния.
 Ключевые фигуры: Джон Мендель, V.P., Acura USA
 Продукция: легковые и грузовые автомобили.
 Модельный ряд: Acura RDX

Компания Acura – филиал японского концерна Honda, расположенный в Северной Америке. Основу производства составляют представительские и спортивные автомобили.

Завод по сборке автомобилей American Honda Motor Co. был создан 27 марта 1986 года. Бренд «Acura» появился в 1989 году, под ним в Америке выпускались исключительно люксовые и престижные модели Honda. По своим техническим характеристикам модели Acura ничем не отличаются от идентичных им моделей Honda. При этом названия моделей также совпадают, различие только в названии марок. Подавляющее число моделей было произведено в штатах (серии CL и TL), а отдельные модели – RL и NSX из-за небольшого на них спроса импортируются с японских заводов. Общий объем производства «американских» моделей Acura за 1999 год составил 101.3 тыс. автомобилей.

Под маркой Acura производятся престижные модели TL и RL, которые концерн Honda не поставляет в США под своим брендом. Модели Acura имеют более высокий уровень базовой комплектации, по сравнению с аналогичными «хондовскими».

В качестве эмблемы используется стилизованная буква «А», очень напоминающая металлические щипцы. Простота рисунка объясняется сложностью регистрации в США новой торговой марки – почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

Представительский класс Acura представлен 5-метровым седаном RL, который, по своей сути является моделью Honda Legend, только богаче декорированной. По своей конструкции модель RL схожа с другими машинами концерна Honda 1990-x годов.

Acura MDX Acura MDX

В 2000 году на Детройтском автошоу прошло представление нового купе 3.2CL на удлиненном шасси. Вслед за ним, но уже в Нью-Йорке, был показ люксовый автомобиль повышенной проходимости Acura MDX, основанный на Honda Odyssey.

В 2001 году модельный ряд пополнился новым спортивным седаном EL, который был спроектирован на платформе Civic VII поколения. В машине установлен двигатель объемом 1.7 литров с системой VTEC, номинальная мощность 127 л.с. Двигатель экологически чистый и удовлетворяет всем последним требованиям ULEV. Модель продается исключительно в Канаде.

В этом же году, на автосалоне в Нью-Йорке был представлен преемник Integra – новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. Купе оснащено 200-от сильным двигателем и 6-ступенчатой МКПП.

Integra 2001 года не имеет существенных различий ни в дизайне, ни в конструкции шасси. Всего выпускается три модификации: LS, GS и GS-R. Причем версии LS и GS более дешевые и оснащаются мотором 1.8 литров, мощностью 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 «лошадей».

В этом же, 2001 году, прошел редизайн моделей CL(купе) и TL(седан). За основу этих моделей использовалась платформа Honda Accord последнего поколения.

В 2002 году, на смену Integra пришли спортивные хэтчбеки по типу RS-X.

Среди японских автомобилей есть также и спорткары, к примеру, купе NSX, которое производится с 1991 года. В 2003 году модель была модернизирована.


Если вы любитель эстетики и терпеть не можете, когда ваше транспортное срдетсво грязное, то можем посоветовать вам перейти на сайт автомойки, чтобы ознакомиться с прайс-листом.
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту