Газовый двигатель

газовый двигатель КАМАЗ газовый двигатель КАМАЗ Газовый двигатель – тепловая машина, которая работает при подводе тепла без изменения объема или, другими словами, по тепловому циклу Отто. Отличительной особенностью работы газовых двигателей от бензиновых является более высокая степень сжатия топлива. Это происходит по причине разницы октановых чисел. Однако, также как и бензиновые двигатели, газовые двигатели нуждаются в очистке системы охлаждения, о том, как это сделать можно прочитать здась - http://1avtoas.ru/promyvaem-sistemu-oxlazhdeniya-avtomobilya-samostoyatelno/.

Газовые двигатели используются редко и почти никогда серийно не выпускаются, однако есть случаи, когда их применение необходимо для решения специализированных задач в области науки и техники.

На некоторых транспортных средствах установлены, переоборудованные из дизельных и бензиновых двигателей, газовые двигатели.

Дизельные двигатели на газу гораздо выгоднее, нежели их бензиновые "собратья". Потому что в них более высокая степень сжатия. Однако, чтобы заставить работать дизельный двигатель от газа, нужно поработать над его конструкцией. Необходимо учитывать то, что газ не воспламенится от увеличения давления в цилиндре, поэтому дизельный двигатель следует доработать системой зажигания, на подобии свечей в бензиновых двигателях, либо, совместно с газом, в качестве "запальной дозы", использовать дизельное топливо (30-50 % от всего количества).

Со временем, такие "Газодизели" все чаще можно встретить в обиходе, такое переоборудование значительно экономит средства владельцев автомобилей, ведь цена на газ на порядок ниже цены на бензин.

Устройство и принцип работы газобаллонного автомобиля

Автомобиль, оснащённый газобаллонным оборудованием (ГБО), использует в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (смесь газов «пропан-бутан») или сжатый природный газ (метан).

На автомобиле сжиженная пропан-бутановая смесь находится в стальных цельнотянутых (без сварных швов) баллонах, установленных на раме, под полом салона автобуса или в багажнике легкового автомобиля. Сжиженный газ находится в баллоне под давлением 16 атмосфер (баллон рассчитан на максимальное давление 25 атмосфер).

На баллоны для сжиженного газа устанавливается специальный мультиклапан, через который производится заправка баллона и отбор газа в топливную систему двигателя. Мультиклапан является важным компонентом газобаллонного оборудования, обеспечивающим его безопасное использование.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту