Daewoo Matiz
- Статья опубликована 08.07.2014 16:38
- Последняя правка произведена 08.07.2014 16:42
Daewoo Matiz пришёл на смену более раннего представителя Дэу Моторос - Daewoo Tico.
В отличие от последнего Матиз выглядит более солидно. Эту солидность ему придаёт несколько увеличенный размер и современный дизайн.
Элементы подвески, механическая трансмиссия, количество цилиндров и объём мотора остались те же, что и у Tico.
Элегантный дизайн отвечает современным представлениям потребителей о городском мини автомобиле. На небольшом авто лобовое выпуклое стекло кажется огромным. Оно обеспечивает водителю хороший обзор.
Разработкой внешнего дизайна, как и на некоторых иных моделях Дэу занимались итальянские спецы.
Все линии в Матизе плавно переходят друг в друга: капот аккуратно «подбирается» к лобовому стеклу, а стекло как будто «перетекает» в крышу. В свою очередь, крыша, не имеет резкого перехода к задней двери.
Небольшой автомобильчик очень устойчив. Никаких кренов при поворотах не чувствуется. Он входит в повороты уверенно, при этом необходимость притормаживания отпадает.
В прошлом веке Daewoo Matiz выпускали в Корее, Индии, Польше и Румынии.
Россиянам знаком и первоначальный вариант Матиза (0,8 л и 51 л.с.), и тот, что претерпел рестайлинг 2000 –го года.
В современном варианте двигатель «пополнел» и достиг объёма в 1 литр. Некоторое непродолжительное время на Матиз устанавливалась автоматическая коробка передач. По экономическим причинам на её место вернулась старая механика.
Безопасность пассажиров обеспечивает усиленная крыша и оборудованные дополнительными балками двери. Топливный бак изготовлен из очень прочного пластика. В случае аварии утечка топлива и его возгорание стали просто невозможны.
Daewoo Matiz не обделён системами, присущими современным транспортным средствам. В нём есть и антиблокировка тормозов (ABS), и их семидюймовый вакуумный усилитель.
Если брать комплектацию «Люкс» (всего имеется три комплектации), то получится супер авто с гидроусилителем руля, кондиционером, аудиосистемой и массой прочих вещичек, в совокупности создающих то, что мы именуем комфортом.
Нельзя не упомянуть о салоне Матиза. Он только снаружи кажется маленьким. Каждый, кто хоть раз садился в удобные кресла миниатюрной машинки, подтвердит, что изнутри она больше, чем снаружи. Вот такой парадокс!
Характеристики:
Тип кузова: | Хэтчбек |
Длина: | 3497 мм |
Ширина: | 1495 мм |
Высота: | 1485 мм |
Дорожный просвет: | 150 мм |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Привод: | Передний |
Число цилиндров / расположение: | 3/Рядный |
Мощность двигателя л.с / оборотах: | 51/5900 |
Рабочий объем двигателя: | 796 см³ |
Крутящий момент / оборотах: | 64/3400 |
Вид топлива: | АИ-92 |
Объем топливного бака: | 35 л |
Время разгона до 100 км/ч: | 17 с |
Максимальная скорость: | 144 км/ч |
Расход топлива в городском цикле: | 7.4 л на 100 км |
Расход топлива на трассе: | 5.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле: | - |
Тип коробки передач: | Механическая |
Снаряженная масса: | 770 кг |
Полная масса: | 1210 кг |
Объем багажника: | 155 л |
Размер шин: | 145/70 R13 |
Размер дисков: | 13Х4,5J |