Daewoo Nexia
- Статья опубликована 08.07.2014 12:12
- Последняя правка произведена 08.07.2014 12:16
Прототипом для Daewoo Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. В самой Южной Корее Nexia была известна, как Daewoo Racer. В Соединённые Штаты и Канаду она въезжала под именем Pontiac Le Mans.
Выпуском Nexia занимались дочерние предприятия Daewoo Motors, расположенные за пределами Южной Кореи.
В Россию автомобили поступали из Узбекистана. Некоторое время сборка из поставляемых корейцами деталей проходила и на отечественном заводе «Красный Аскай» в Ростовской области.
Daewoo Nexia - переднеприводный седан рассчитанный на водителя и четырёх пассажиров. Как и полагалось современному авто, Nexia имела систему кондиционирования и обогрева, что делало поездки комфортными.
Плавность хода обеспечивала КПП, имеющая пять ступеней.
Экстерьер «Ксюхи», как ласково называли россияне Daewoo Nexia, ничем особым не выделяется. Исключение составляли оптика и капот с выделяющимися рельефными линиями.
Компактный автомобиль имел вместительный багажник: целых 530 л. Однако, не стоило злоупотреблять и чрезмерно нагружать машину. Следовало помнить, что максимальный вес авто с грузом и пассажирами не должен был превышать 1,53 тонны.
Силовой агрегат A15SMS объёмом полтора литра был не слишком силён: всего 80 л.с. При этом max возможная скорость составляла 175 км в час. До первой сотни авто разгонялось за двенадцать с половиной секунд.
"Кушала" Дэу Нексия относительно немного: 8,5 литров в условиях города и 7,7 - на трассе.
Благодаря двум устройствам: системе распределенного впрыска топливной смеси и электронному блоку управления, заправить бензобак можно было практически любым бензином. Нексия не была привередлива и одинаково хорошо «переваривала» и АИ-80, и АИ-95.
В иной комплектации, с двигателем F16D3,Daewoo Nexia становилась мощнее на 29 «лошадок», что сказывалось на максимальной скорости. Кроме силы, в этом случае возрастала и «прожорливость». Разгон до сотни увеличивался незначительно.
Дэу Нексия относится к категории бюджетного автотранспорта, её стоимость сопоставима с нашими классическими «Ладами». А по техническим характеристикам, корейская машина их превосходит.
Характеристики:
NEXIA (8 клапанов) РАЗМЕРЫ И МАССА | |
---|---|
ДЛИНА | 4 482 ММ |
ШИРИНА | 1 662 ММ |
Высота | 1 393 мм |
Колея передних колес | 1 400 мм |
Колея задних колес | 1 406 мм |
Дорожный просвет | 158 мм |
Мин. радиус поворота | 4,9 м |
Масса снаряженного автомобиля | 969 кг |
Полная масса | 1 404 кг |
Объем багажника | 530 л |
Емкость аккумулятора | 12 В (55 А/ч) |
Генератор | 85 А |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя | бензиновый |
Топливная система | многоточечный впрыск топлива |
Цилиндры | 4-цилиндровый, рядный |
Клапаны | параллельные, по 2 на цилиндр |
Объем двигателя | 1 498 куб.см |
Диаметр и ход поршня | 76,5 мм / 81,5 мм |
Степень сжатия | 8.6±0,2 |
Макс. крутящий момент | 123 Нм (4 000 об./мин.) |
Максимальная мощность | 79 л.с. (5 600 об./мин) |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | на передние колеса |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Рабочие характеристики и расход топлива | |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 12.5 сек |
Объем бензобака | 50 л |
Бензин | АИ 92 |
Базовый расход топлива на 100 км | 8.2 л (город); 7.0 л (трасса) |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Подвеска | |
Тип рулевого управления | реечное |
Передняя | на передние колеса |
Передняя | Независимая рычажно-телескопическая с пружинными упругими элементами |
Задняя | Полунезависимая(со связанными рычагами) |
Шины | 185/60 R14 |
Размер диска | 6jx14 ET49 |
NEXIA (16 клапанов) РАЗМЕРЫ И МАССА | |
ДЛИНА | 4 482 ММ |
ШИРИНА | 1 662 ММ |
Высота | 1 393 мм |
Колея передних колес | 1 400 мм |
Колея задних колес | 1 406 мм |
Дорожный просвет | 158 мм |
Мин. радиус поворота | 4,9 м |
Масса снаряженного автомобиля | 1 025 кг |
Полная масса | 1 460 кг |
Объем багажника | 530 л |
Емкость аккумулятора | 12 В (55 А/ч) |
Генератор | 85 А |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя | бензиновый |
Топливная система | многоточечный впрыск топлива |
Цилиндры | 4-цилиндровый, рядный |
Клапаны | параллельные, по 2 на цилиндр |
Объем двигателя | 1 598 куб.см |
Диаметр и ход поршня | 76,5 мм / 81,5 мм |
Степень сжатия | 9.2±0,2 |
Макс. крутящий момент | 150 Нм (4 000 об./мин.) |
Максимальная мощность | 107 л.с. (5 800 об./мин) |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | на передние колеса |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Рабочие характеристики и расход топлива | |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 11 сек |
Объем бензобака | 50 л |
Бензин | АИ 92 |
Базовый расход топлива на 100 км | 7.7 л (город); 6.5 л (трасса) |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Подвеска | |
Тип рулевого управления | реечное |
Передняя | на передние колеса |
Передняя | Независимая рычажно-телескопическая с пружинными упругими элементами |
Задняя | Полунезависимая (со связанными рычагами) |
Шины | 185/60 R14 |
Размер диска | 6jx14 ET49 |