Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Прототипом для Daewoo Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. В самой Южной Корее Nexia была известна, как Daewoo Racer. В Соединённые Штаты и Канаду она въезжала под именем Pontiac Le Mans.

Выпуском Nexia занимались дочерние предприятия Daewoo Motors, расположенные за пределами Южной Кореи.

В Россию автомобили поступали из Узбекистана. Некоторое время сборка из поставляемых корейцами деталей проходила и на отечественном заводе «Красный Аскай» в Ростовской области.

Daewoo Nexia - переднеприводный седан рассчитанный на водителя и четырёх пассажиров. Как и полагалось современному авто, Nexia имела систему кондиционирования и обогрева, что делало поездки комфортными.

Плавность хода обеспечивала КПП, имеющая пять ступеней.

Экстерьер «Ксюхи», как ласково называли россияне Daewoo Nexia, ничем особым не выделяется. Исключение составляли оптика и капот с выделяющимися рельефными линиями.

Компактный автомобиль имел вместительный багажник: целых 530 л. Однако, не стоило злоупотреблять и чрезмерно нагружать машину. Следовало помнить, что максимальный вес авто с грузом и пассажирами не должен был превышать 1,53 тонны.

Силовой агрегат A15SMS объёмом полтора литра был не слишком силён: всего 80 л.с. При этом max возможная скорость составляла 175 км в час. До первой сотни авто разгонялось за двенадцать с половиной секунд.

"Кушала" Дэу Нексия относительно немного: 8,5 литров в условиях города и 7,7 - на трассе.

Благодаря двум устройствам: системе распределенного впрыска топливной смеси и электронному блоку управления, заправить бензобак можно было практически любым бензином. Нексия не была привередлива и одинаково хорошо «переваривала» и АИ-80, и АИ-95.

В иной комплектации, с двигателем F16D3,Daewoo Nexia становилась мощнее на 29 «лошадок», что сказывалось на максимальной скорости. Кроме силы, в этом случае возрастала и «прожорливость». Разгон до сотни увеличивался незначительно.

Дэу Нексия относится к категории бюджетного автотранспорта, её стоимость сопоставима с нашими классическими «Ладами». А по техническим характеристикам, корейская машина их превосходит.

Характеристики:

NEXIA (8 клапанов) РАЗМЕРЫ И МАССА 
ДЛИНА  4 482 ММ 
ШИРИНА  1 662 ММ 
Высота  1 393 мм 
Колея передних колес  1 400 мм 
Колея задних колес  1 406 мм 
Дорожный просвет  158 мм 
Мин. радиус поворота  4,9 м 
Масса снаряженного автомобиля 969 кг 
Полная масса  1 404 кг 
Объем багажника  530 л 
Емкость аккумулятора  12 В (55 А/ч) 
Генератор  85 А 
Двигатель и трансмиссия 
Тип двигателя  бензиновый 
Топливная система  многоточечный впрыск топлива 
Цилиндры  4-цилиндровый, рядный 
Клапаны  параллельные, по 2 на цилиндр 
Объем двигателя  1 498 куб.см 
Диаметр и ход поршня  76,5 мм / 81,5 мм 
Степень сжатия  8.6±0,2 
Макс. крутящий момент  123 Нм (4 000 об./мин.) 
Максимальная мощность  79 л.с. (5 600 об./мин) 
Коробка передач  механическая, 5-ступенчатая 
Привод  на передние колеса 
Тип сцепления  сухое, однодисковое 
Рабочие характеристики и расход топлива
Максимальная скорость  175 км/ч 
Время разгона до 100 км/ч  12.5 сек 
Объем бензобака  50 л 
Бензин  АИ 92 
Базовый расход топлива на 100 км  8.2 л (город); 7.0 л (трасса) 
Тормоза 
Передние  дисковые 
Задние  барабанные 
Подвеска 
Тип рулевого управления реечное 
Передняя  на передние колеса 
Передняя  Независимая рычажно-телескопическая с пружинными упругими элементами
Задняя  Полунезависимая(со связанными рычагами)
Шины  185/60 R14 
Размер диска  6jx14 ET49 
NEXIA (16 клапанов) РАЗМЕРЫ И МАССА 
ДЛИНА  4 482 ММ 
ШИРИНА  1 662 ММ 
Высота  1 393 мм 
Колея передних колес  1 400 мм 
Колея задних колес  1 406 мм 
Дорожный просвет  158 мм 
Мин. радиус поворота  4,9 м 
Масса снаряженного автомобиля 1 025 кг 
Полная масса  1 460 кг 
Объем багажника  530 л 
Емкость аккумулятора  12 В (55 А/ч) 
Генератор  85 А 
Двигатель и трансмиссия 
Тип двигателя  бензиновый 
Топливная система  многоточечный впрыск топлива 
Цилиндры  4-цилиндровый, рядный 
Клапаны  параллельные, по 2 на цилиндр 
Объем двигателя  1 598 куб.см 
Диаметр и ход поршня  76,5 мм / 81,5 мм 
Степень сжатия  9.2±0,2 
Макс. крутящий момент  150 Нм (4 000 об./мин.) 
Максимальная мощность  107 л.с. (5 800 об./мин) 
Коробка передач  механическая, 5-ступенчатая 
Привод  на передние колеса 
Тип сцепления  сухое, однодисковое 
Рабочие характеристики и расход топлива
Максимальная скорость  185 км/ч 
Время разгона до 100 км/ч  11 сек 
Объем бензобака  50 л 
Бензин  АИ 92 
Базовый расход топлива на 100 км  7.7 л (город); 6.5 л (трасса) 
Тормоза 
Передние  дисковые 
Задние  барабанные 
Подвеска 
Тип рулевого управления реечное 
Передняя  на передние колеса 
Передняя  Независимая рычажно-телескопическая с пружинными упругими элементами
Задняя  Полунезависимая (со связанными рычагами)
Шины  185/60 R14 
Размер диска  6jx14 ET49 
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту