ГАЗ-31107

ГАЗ-31107 ГАЗ-31107

Автомобиль ГАЗ-31107 «Волга» был создан специалистами акционерного общества ГАЗ в качестве серьёзно модернизированного седана ГАЗ-31105. Это была так называемая «вторая» волна модернизации. От своего прототипа новинку отличала внешне новая корма. Машину впервые представили журналистам на семидесятипятилетнем юбилее управления конструкторских и экспериментальных работ завода.

Что же касается технической «начинки» то новую «Волгу» оснастили системой впрыска, поставили на неё новый двигатель ЗМЗ-406, бесшкворневую переднюю подвеску, а так же гидроусилитель руля. Кроме того, кузов автомобиля получил обновлённую крышку багажника, модернизированные фары, а так же современные задние крылья. Так же дизайнеры завода изменили наклон заднего стекла в салоне.

Сейчас весьма проблематично найти запчасти на этот автомобиль, далеко не в каждом магазине они есть. Обилие интернет-магизинов и барахолок тоже не очень выручает. Хорошо, что есть удобный сервис на котором вы можете искать нужную запчасть по ее названию, марке автомобиля, или ее коду. Если заинтересовало, то больше информации можете получить на этом сайте.

ГАЗ-31107 ГАЗ-31107

Что же касается подвески, то основные изменения коснулись её задней части. Имевшуюся ранее на ней рессорную систему сменила рычажная пружинная система с тягой Панара, а так же стабилизатор поперечной устойчивости. Такое решение дало возможность укоротить задний свес на 30 миллиметров, что дало возможность значительно увеличить объём багажника. Конструкторы ГАЗа разместили на этой «Волге» амортизаторы не горизонтально, а вертикально, роме того, такая кинематика подвески позволила успешнее бороться с перекосами мота, а так же нежелательным подруливанием кормы. Подобные новшества сделали 31107-ю «Волгу» значительно тише.

Кроме того, создатели этого автомобиля переместили запасное колесо в специальную нишу, расположенную в полу. Это позволило значительно расширить объём багажника. Ради этого так же топливный бак машины опустили под пол багажника, а её глушитель сместили вправо.

Реконструкция днища автомобиля в свою очередь вызвала изменение смежных панелей кузова. Так пришлось укоротить задний свес на 30 миллиметров. Кроме того, пришлось заменить торсионы крышки газовыми упорами, а горловину топливного бака сместить к арке заднего колеса.

Из новомодных «фишек» создатели этого автомобиля так же использовали кондиционер, новый вариант отопительной системы, АBS, а так же модернизированную приборную панель.

Из двух вариантов дизайна опытной машины руководство завода выбрала более строгий и консервативный.

Не смотря на то, что в 2005 году было принято решение о запуске ГАЗ-31107 в серию, её производство так и не началось.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту