ГАЗ-62Б

заказывали тут ремонт пластика салона автомобиля

ГАЗ-62Б – это экспериментальный автомобиль, созданный на ГАЗе весной 1956 года в целях отработки разных схем трансмиссии, нецентральных колёсных редукторов, независимой подвески, а так же герметичных тормозных систем для вездеходов с колёсной формулой 8х8. Проектировал его коллектив разработчиков под руководством В.Н. Кузовкина.

При полной массе 4 167 килограмм, машина имела грузоподъёмность 1 200 килограмм. Колёсная база автомобиля оставляла 3 450 миллиметров, колёсная колея 1 668, а клиренс 425. Установленный на ней двигатель, позаимствованный у ГАЗ-12, мог развивать мощность 94,5 лошадиных сил.

На ГАЗ-62Б были использованы следующие детали от ГАЗ-62 образца 1952 года: ветровое стекло, раздаточная коробка, некоторые элементы передних крыльев, облицовки радиатора и капота, герметичные тормоза, а так же кулачковые дифференциалы, установленные в главных передачах. Шины автомобиля были оснащены системой регулировки давления.

Кинематическая трансмиссия этого экспериментального автомобиля была кинематическая. Она имела одну раздаточную коробку, а так же проходные главные передачи второго и третьего мостов, оснащённые ординарными коническими парами. Себя такая конструкция не оправдала и больше на автомобилях ГАЗа не применялась.

Несколько позже конструкторы создали два опытных плавающих автомобиля ГАЗ-62П. Они имели герметичный водоизмещающий корпус, а так же винтовой привод. Они были построены уже не на ГАЗе, а на сормовских заводах №21 и №112. Один из них попал на «Мосфильм». ГАЗ-62Б же после проведения ходовых испытаний в Бронницах, был оставлен в местном музее, где его порезали потом на металлолом в связи с закрытием этого учреждения в 1967 году. На это история автомобилей с индексом «62» на ГАЗе закончилась.


Технические характеристики ГАЗ-62Б:

грузоподъемность, кг1200
полная масса, кг4167
снаряженная масса, кг3000
колесная база 2-х передних осей, мм1200
колесная база общая, мм3450
дорожный просвет, мм360
колея колес всех 4-х осей, мм1668
максимальная скорость, км/ч80
двигатель:
модельГАЗ-12
типкарбюраторный, четырехтактный, 6-ти цилиндровый, рядный, нижнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм82
ход поршня, мм110
рабочий объем, л3,485
степень сжатия6,7
мощность двигателя, л.с. (кВт)90 (66,2) при 3600 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм)21,5 (215) при 1600 об/мин
трансмиссия
сцеплениеоднодисковое, сухое
коробка передачмеханическая, 4-х ступенчатая (без синхронизаторов)
раздаточная коробкацентрального расположения 2-х ступенчатая
дифференциалкулачкового типа, повышенного трения
главная передачаодинарная, пара конических шестерен со спиральными зубьями
размер/ модель шин10,00-16"/ И-167
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту