ХАДИ-28
- Статья опубликована 02.02.2015 16:49
- Последняя правка произведена 14.01.2017 09:46
Электродрегстер, построенный в 1989-1990 гг. в ЛСА ХАДИ. Был оснащен электродвигателем от противолодочной торпеды, особенностью которого является вращающиеся в разные стороны статор и ротор. По замыслу создателей статор был зафиксирован неподвижно на раме автомобиля, что позволило увеличить количество оборотов силовой установки.
Руководил созданием автомобиля – Юрий Константинович Стебченко.
Автомобили «ХАДИ 28» и «ХАДИ 26» принимали участие в показательных заездах во время съёмок документального фильма «Вызов скорости» посвященного шестидесятилетию Харьковского автомобильно-дорожного института 1990г, однако в рекордных заездах ХАДИ-28Э участия не принимал. Автомобиль сохранился до настоящего времени и находится в ЛСА ХАДИ.
Технические характеристики ХАДИ-28:
Год создания | 1985-87 |
Длина, мм. | 6320 |
Ширина, мм. | 1675 |
Высота, мм. | 900 |
База, мм. | 5340 |
Колея (пер./зад.) | 1525/655 |
Подвеска | без применения гасящих и упругих элементов |
Двигатель | электродвигатель постоянного тока |
Мощность, кВт. | 100 |
Аккумуляторная батарея | серебрянно-цинковые аккумуляторы |
Несущая система | пространственная трубчатая |
Кузов | стеклопластиковый |
По материалам сайта lsa.net.ua